-
«Чёрная пятница» теряет популярность третий год подряд
19.11.2025 в 15.37 171Просмотров: 171 0Комментариев: 0 - По прогнозам аналитиков, в этом году объём продаж вырастет лишь в 1,2 раза
![]() |
Эффект «Чёрной пятницы» как времени повышенного потребления среди россиян ослабевает уже третий год подряд. Согласно аналитическим прогнозам, в 2025 году объём продаж в период распродажи вырастет лишь в 1,2 раза по сравнению с обычными ноябрьскими днями. Это заключение было сделано на основе исследования, проведённого сервисом моментальных платежей T-Pay в сотрудничестве с сервисом «Долями» для проекта T-Data. Данные приводит ТАСС.
Если в 2019–2021 годах объём трат в дни «Черной пятницы» увеличивался в среднем в 1,6 раза по сравнению с остальными днями ноября, то в 2024 году он вырос только в 1,2 раза.
Аналитики отмечают, что покупатели стали принимать более взвешенные решения о покупках, поскольку скидочные предложения стали доступны круглый год. В некоторых товарных категориях эффект распродаж практически не проявляется: в сегментах товаров для дома, ремонта и строительных материалов объём трат в дни акций 2024 года остался на уровне обычных дней.
Согласно прогнозам T-Pay и «Долями», в 2025 году объем трат в дни распродаж увеличится в среднем в 1,2 раза: на косметику — на 40 %, на технику и электронику — на 30 %, на одежду, обувь, оптику и спортивные товары — на 20 %, а на товары для дома и детей — на 10 %. Обороты маркетплейсов, по ожиданиям, останутся на прежнем уровне.
Исследование также демонстрирует, что «Чёрная пятница» не приводит к увеличению количества товаров в корзине: в ноябре 2024 года оно оказалось на 1 % ниже среднего показателя за год. В категориях одежды и спортивных товаров эта разница достигла -5 % и -3 % соответственно.
Замечено, что оплата частями стимулирует более крупные покупки: в дни распродаж средний чек при использовании «Долями» выше, чем при оплате картой, в 1,3 раза для электроники, в 3,5 раза — для товаров для дома и ремонта и в 6 раз — для детских товаров.
«Чёрная пятница» по‑прежнему манит своими скидками, но уже не вызывает прежнего ажиотажа — покупатели скорее предпочитают взвешивать решения, а не слепо гнаться за призрачной выгодой. Что ж, даже главная распродажа года в наше время не заставит бережливого потребителя не глядя расстаться со своими кровными, и уж если участвовать в акциях, то с гарантированной экономией.
Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4542Просмотров: 4542 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11447Просмотров: 11447
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 29384 Просмотров: 29384 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 30222 Просмотров: 30222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 30263 Просмотров: 30263 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11290 Просмотров: 11290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11492 Просмотров: 11492 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 8050 Просмотров: 8050 1 Комментариев: 1
