Главная Новости отрасли Что хотят мужчины на 23 Февраля

Что хотят мужчины на 23 Февраля

23.02.2024 в 12.29 244Просмотров: 244 0Комментариев: 0
По версии «Чек Индекс»

 

В 2024-м увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.

Телеграм-канал «Чек Индекс» опубликовал экспресс-обзор продаж в массовых подарочных категориях в преддверии 23 Февраля.

Сравнение за 15–20 февраля 2024 и 2023 годов
  • Подарочные сертификаты — средний чек 2380 ₽, на 31 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
  • Абонемент в спортзал — средний чек 3420 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.
  • Спорттовары — средний чек 4102 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 6 %.
  • Лотереи и ставки на спорт — средний чек 1340 ₽, на 15 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 19 %.
  • Услуги бани / сауны / спа-центра — средний чек 3140 ₽, на 19 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 26 %.
  • Гостиницы — средний чек 5440 ₽, на 16 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 36 %.
  • Услуги турагентств — средний чек 56 975 ₽, на 14 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 24 %.
  • Товары для стройки и ремонта — средний чек 9519 ₽, на 5 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 8 %.
  • Мужская парфюмерия — средний чек затрат 3540 ₽, на 6 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 4 %.
  • Одежда и обувь — средний чек затрат 3209 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок снизилось на 2 %.
  • Смартфоны — средний чек 26 676 ₽, на 10 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 10 %.
  • Наушники — средний чек 2460 ₽, на 11 % выше, чем в прошлом году. Число покупок выросло на 11 %.

Если в прошлом году многие придерживались более сдержанной стратегии — «отмечать, а не праздновать» 23 Февраля, в этом году увеличивают траты на категории отдыха и развлечений, как это было на новогодних праздниках.

В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на HoReCa-сегмент, то есть на походы в бани и сауны, ставки на спорт. В том числе вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает с школьными каникулами. Подрос интерес к ЗОЖ и посещению фитнес-центров.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza