Главная
Новости отрасли
Что нужно знать начинающему о продвижении на маркетплейсах
-
Что нужно знать начинающему о продвижении на маркетплейсах
01.09.2022 в 11.39 385Просмотров: 385 0Комментариев: 0 - Для продавцов
Алгоритм подготовки с анализом
- Проработать сценарий взаимодействия с покупателями: подобрать удобные методы расчёта, варианты доставки, возврата товара и так далее.
- Изучить условия, которые маркетплейсы предлагают новичкам на старте.
- Определить, насколько тот или иной маркетплейс подходит для продвижения конкретно ваших товаров и магазина.
- Также важно узнать, есть ли площадке непосредственные конкуренты.
- У каждого маркетплейса есть сложившееся позиционирование — нужно понять, какие ассоциации вызывает бренд конкретного маркетплейса у потребителей. Например, AliExpress ассоциируется как маркетплейс с китайской продукцией, хотя сейчас там очень много российских продавцов.
Спрос
Популярные категории:
- одежду, обувь и аксессуары приобретали 59 % потребителей;
- косметику и парфюмерию — 46 %;
- бытовую химию — 37 %;
- медицинские товары — 36 %,
- продукты питания — 33 %;
- электронику и бытовую технику — 30 %.
Внутреннее бесплатное продвижение
Так, Wildberries учитывает:
- долю от продаж в категории;
- долю от общих продаж;
- рейтинг, который исчисляется в рублях за неделю относительно всех остальных брендов.
Другие важные составляющие
- Оформление товарных карточек — должны присутствовать ключевые слова, релевантные поисковому запросу, а внутри — подробное описание товара. Лучше добавлять побольше уникальных качественных фотографий, 3D-изображений, видеообзоров, инфографику.
- Ассортимент магазина — добавляйте побольше товарных категорий и позиций, указывайте размеры и цвета, если они есть.
- Следите за тем, чтобы в наличии всегда имелись наиболее популярные товары. Остатки по товарам можно мониторить в личном кабинете.
- Если продукта в наличии нет, обязательно это указывайте — таким образом вы не получите ненужных для вас кликов.
- Целесообразное выставление цены: если у вас завышена цена за товар, то в топе он уже не окажется.
- Получайте метки: например, значки «Новинка» или «Бестселлер». На каждом маркетплейсе есть и другие отличительные метки, которые лучше изучить при заходе.
- Количество возвратов: если правдоподобно рассказывать о товаре, это не убережёт от возвратов на 100 %, но существенно снизит их долю. Чем меньше возвратов, тем выше рейтинг магазина.
- Обратная связь — на маркетплейсах можно мотивировать покупателей оставлять отзывы, например, за повышенный кэшбэк или дополнительные баллы.
Внутреннее платное продвижение
- Участие в акциях на маркетплейсе, к которым необходимо готовиться заранее: тщательно изучать условия распродажи, обеспечивать товарные запасы, расширять продуктовую линейку, подготавливать карточки, продумывать величину скидок и т. д.
- Реклама на главной странице площадки, как правило, стоит дорого, и её покупают крупные бренды.
- Опция баннеров в категориях по товарам стоит дешевле. При попадании в определённую категорию товаров пользователь увидит ваш баннер и с большей вероятностью нажмёт на него, так как товар идёт со скидкой.
- Реклама в карточках товара — при просмотре товара показывается другая карточка, а оплата идёт за количество показов.
- Платное продвижение в поиске маркетплейса — реклама с карточками товаров показывается перед органической выдачей. Настроить такой тип рекламы можно из личного кабинета маркетплейса.
Внешнее платное продвижение
- Контекстная реклама настраивается через «Яндекс Директ». Условия по бонусам меняются — иногда бонусами можно возвращать до 100 % расходов.
- Таргетированная реклама в соцсетях — объявления можно показывать во «ВКонтакте» и Mytarget. Главное — хорошо знать портрет своей целевой аудитории и запускать рекламу именно на неё.
- Сегментируйте аудиторию, проявляйте креативность, настраивайте ремаркетинг. Из форматов таргетированной рекламы достаточно эффективными являются, например, «карусели» и видеобзоры.
- Реклама у блогеров — важно правильно их подобрать. С блогерами можно работать как за оплату, так и по бартеру. Для вас делают пост или сторис, а вы предоставляете бесплатный товар.
Источник oborot.ru Источник фото www.pexels.com
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3926Просмотров: 3926 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9329Просмотров: 9329 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1624 Просмотров: 1624
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1566 Просмотров: 1566 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1657 Просмотров: 1657 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1707 Просмотров: 1707 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9296 Просмотров: 9296 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9664 Просмотров: 9664 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5981 Просмотров: 5981 1 Комментариев: 1