-
Что раздражает покупателей в российских супермаркетах
19.07.2024 в 12.52 241Просмотров: 241 0Комментариев: 0 - Сервис превыше всего
![]() |
Главные болевые точки ретейла — это неряшливость, просроченные товары и равнодушие персонала.
В условиях жёсткой конкуренции российские ретейлеры всё чаще обращают внимание на качество обслуживания, понимая, что удовлетворённость покупателей — ключ к лояльности и росту продаж. Независимое исследование, проведённое экспертами холдинга «Ромир» в мае 2024 года, позволило выявить наиболее проблемные зоны в работе крупных магазинов и оценить их влияние на NPS (индекс потребительской лояльности).
Согласно исследованию, наибольшее снижение NPS наблюдается при нарушениях в работе отделов детского питания, молочной продукции, а также при проблемах с программой лояльности. Магазин может потерять штрафные баллы — до 30 % в оценке NPS — при несоблюдении стандартов качества.
Важные параметры:
- детское питание и молочная продукция — товары с истекшим сроком годности и грязные холодильники;
- программа лояльности — отсутствие информации о ней или предложения оформить карту на кассе;
- сервис и обслуживание — недружелюбность кассиров — одна из самых распространённых причин негативных отзывов.
Чаще всего на недостатки в работе магазина обращают внимание покупатели, которые столкнулись с проблемами в отделах товаров для детей и продуктов с ограниченным сроком годности. Это объяснимо: в данном случае речь идёт не просто о комфорте покупки, а о здоровье и безопасности, поэтому ретейлерам важно уделить этим аспектам пристальное внимание.
Чистота и порядок — залог успеха, но есть нюансы
В целом исследование подтверждает: порядок в торговом зале, свежесть продуктов и профессионализм сотрудников — ключевые факторы, влияющие на удовлетворённость покупателей. Однако есть и нюансы.
Так, оказалось, что чистота входной зоны, хотя и важна, но не является критичным фактором для формирования лояльности. Гораздо больше внимания покупатели обращают на опрятность и удобство внутри магазина: загрязнения в отделах с готовой продукцией вызывают резкое негативное восприятие.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4188Просмотров: 4188 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28273 Просмотров: 28273 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29096 Просмотров: 29096 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29125 Просмотров: 29125 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10963 Просмотров: 10963 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1