Главная Новости отрасли Что россияне ищут в интернет-магазинах и как их оценивают

Что россияне ищут в интернет-магазинах и как их оценивают

07.06.2022 в 14.26 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0
Покупки онлайн

 

Самые популярные покупки в интернете — одежда, обувь, книги, косметика и парфюмерия. Более 70 % респондентов ответили, что онлайн-ретейлерам можно доверять. Более 66 % считают, что цены в интернет-магазинах не завышены.

Как будет развиваться рынок e-commerce, что привлекает и отталкивает потребителей в интернет-покупках — в исследовании Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Самые популярные товары, которые покупают в интернете:

  • одежда и обувь — 74,8 %;  
  • книги — 60,8 %;  
  • косметика и парфюмерия — 49,4 %.

Самая малочисленная категория — стройматериалы, их приобретают онлайн 5,3 %.

Что привлекает россиян в онлайн-магазинах:

  • быстрый поиск нужного товара —89,7 % голосов; 
  • лёгкость сравнения предложений перед покупкой — 87,0 %; 
  • экономия времени — 83,9 %.

Нейтрально пользователи относятся к профессионализму сотрудников интернет-магазина и доброжелательному отношению к клиентам.

Увеличить частоту покупок в интернет-магазинах планируют 54,8 %, вернутся в розничные офлайн-магазины — 1,9 %.

Опасения при покупках через интернет:

  • безопасность финансовых данных выделили 68,6 % опрошенных; 
  • беспокоятся о потере личных финансовых данных 59,5 %; 
  • испытывают дискомфорт, оставляя данные банковской карты в интернет-магазине, 57,2 %; 
  • обеспокоены тем, что посторонние могут прочитать отправленные через интернет сообщения, 54,9 %.

В целом 70,6 % респондентов ответили, что онлайн-ретейлерам можно доверять. А 66,1 % считают, что цены в интернет-магазинах не завышены.

Российские потребители готовы делиться опытом покупок в интернет-магазинах.

О рекомендациях интернет-магазинов:

  • советуют друзьям, коллегам, родственникам сайты, в которых совершались покупки 75,2 % опрошенных; 
  • делятся ссылками на сайты таких магазинов 76,6 %; 
  • предлагают знакомым покупать там же 41,6 %; 
  • при этом относятся к таким предложениям и рекомендациям нейтрально 51,1 % респондентов.

Сообщили, что купили бы товар в том же интернет-магазине, если бы он им снова понадобился, 81,4 %. Если интернет-магазин понравился и проблем с покупкой не возникло, то 67 % потребителей готовы покупать в нём и вскоре, и через год.

Российские потребители в 58 % случаев оставляют отзывы и оценки о компаниях, брендах и продуктах в интернете. В 46,4 % случаев — это как положительные, так и отрицательные отзывы. При этом 67,3 % респондентов доверяют отзывам других потребителей: 81,9 % обращают внимание на количество отзывов при выборе товара или магазина.

Источник  adindex.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza