-
Что такое лестница Ханта и в чем её польза для бизнеса
19.01.2024 в 01.27 298Просмотров: 298 0Комментариев: 0 - Она же «лестница узнавания»
![]() |
Считается, что потенциальный покупатель последовательно проходит все пять ступеней.
Лестница Ханта или «лестница узнавания» — это концепция, по которой все потенциальные клиенты делятся на пять ступеней готовности к покупке: от полной неосведомлённости о вопросе до покупки конкретного продукта.
Изначально идея была сформулирована Беном Хантом для повышения конверсии сайтов. Затем этот инструмент начали использовать интернет-маркетологи для сегментации целевой аудитории, выстраивания контент-стратегии и воронки продаж.
Пример использования данного инструмента является телевизионная реклама магазинов «на диване». За короткий ролик клиент должен пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до покупки товара.
Ступени лестницы Ханта
Нулевая — «нет потребности». Возможно, проблема есть, но клиент её не осознаёт, соответственно он даже не думает о её решении.
Первая — «потребность неочевидна». Потенциальный покупатель понял, что есть некая проблема, но он не думает о том, что её нужно решать. Условно можно назвать стадией, когда «пока всё устраивает».
Таких клиентов обычно относят к холодной аудитории. Чаще всего бизнес, ограниченный в рекламных бюджетах, работает с клиентами, которые находятся на последующих ступенях.
Вторая — «потребность очевидна». Клиент осознаёт наличие потребности, но не знает какие решения есть.
Третья — «выбор решения». Клиент начинает перебирать разные варианты решения проблемы, сравнивать их между собой. На этом этапе он находит подходящий вариант, но не конкретный продукт.
Это уже тёплая аудитория. С ней обычно работают при помощи контекстной или таргетированной рекламы и SMM.
Четвёртая — «выбор конкретного продукта». Клиент изучил несколько вариантов, которые помогут ему в решение проблемы, сравнил преимущества и сопоставил все «за» и «против». Выбор может стоять как между разными продавцами, так и между разными продуктами одного продавца.
Пятая — «определяюсь и покупаю». Клиент убеждается в выборе и приобретает продукт или услугу. Сделать целевое действие помогает уникальное торговое предложение, ограниченное по времени. Успех зависит напрямую от умения обрабатывать заявку и выстроить диалог.
Считается, что потенциальный покупатель последовательно проходит все пять ступеней лестницы Ханта. И тут важно не расслабляться на последних шагах, не потерять горячих клиентов в шаге от покупки, например, из-за сложностей с интерфейсом сайта или сбоев системы оплаты.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29193 Просмотров: 29193 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29107 Просмотров: 29107 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29135 Просмотров: 29135 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1