Главная Новости отрасли Что такое лестница Ханта и в чем её польза для бизнеса

Что такое лестница Ханта и в чем её польза для бизнеса

19.01.2024 в 01.27 247Просмотров: 247 0Комментариев: 0
Она же «лестница узнавания»

 

Считается, что потенциальный покупатель последовательно проходит все пять ступеней.

Лестница Ханта или «лестница узнавания» — это концепция, по которой все потенциальные клиенты делятся на пять ступеней готовности к покупке: от полной неосведомлённости о вопросе до покупки конкретного продукта.

Изначально идея была сформулирована Беном Хантом для повышения конверсии сайтов. Затем этот инструмент начали использовать интернет-маркетологи для сегментации целевой аудитории, выстраивания контент-стратегии и воронки продаж.

Пример использования данного инструмента является телевизионная реклама магазинов «на диване». За короткий ролик клиент должен пройти путь от полного непонимания или игнорирования проблемы до покупки товара.

Ступени лестницы Ханта

Нулевая — «нет потребности». Возможно, проблема есть, но клиент её не осознаёт, соответственно он даже не думает о её решении.

Первая — «потребность неочевидна». Потенциальный покупатель понял, что есть некая проблема, но он не думает о том, что её нужно решать. Условно можно назвать стадией, когда «пока всё устраивает».

Таких клиентов обычно относят к холодной аудитории. Чаще всего бизнес, ограниченный в рекламных бюджетах, работает с клиентами, которые находятся на последующих ступенях.

Вторая — «потребность очевидна». Клиент осознаёт наличие потребности, но не знает какие решения есть.

Третья — «выбор решения». Клиент начинает перебирать разные варианты решения проблемы, сравнивать их между собой. На этом этапе он находит подходящий вариант, но не конкретный продукт.

Это уже тёплая аудитория. С ней обычно работают при помощи контекстной или таргетированной рекламы и SMM.

Четвёртая — «выбор конкретного продукта». Клиент изучил несколько вариантов, которые помогут ему в решение проблемы, сравнил преимущества и сопоставил все «за» и «против». Выбор может стоять как между разными продавцами, так и между разными продуктами одного продавца.

Пятая — «определяюсь и покупаю». Клиент убеждается в выборе и приобретает продукт или услугу. Сделать целевое действие помогает уникальное торговое предложение, ограниченное по времени. Успех зависит напрямую от умения обрабатывать заявку и выстроить диалог.

Считается, что потенциальный покупатель последовательно проходит все пять ступеней лестницы Ханта. И тут важно не расслабляться на последних шагах, не потерять горячих клиентов в шаге от покупки, например, из-за сложностей с интерфейсом сайта или сбоев системы оплаты.

Источник: мсп.рф Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza