Главная Новости отрасли Что важно знать о развитии магазинов низких цен

Что важно знать о развитии магазинов низких цен

03.11.2023 в 00.51 263Просмотров: 263 0Комментариев: 0
Уникальный ассортимент

 

И в денежном, и в натуральном выражении продажи растут двузначными темпами.

Магазины, позиционирующие себя как хард-дискаунтеры, занимают порядка 8 % рынка современной торговли FMCG, однако уже сейчас большинство топ-менеджеров в индустрии оценивают их как главный вызов предстоящих лет.

И в денежном, и в натуральном выражении продажи в данном канале растут двузначными темпами. Их динамика уступает только онлайн-рынку. Однако, помимо особенностей операционной модели, хард-дискаунтеры обладают яркой чертой, важной для работы любого игрока, — уникальным ассортиментом. Помимо того, что его структура в значительной степени отличается от любого другого канала, в хард-дискаунтерах основную часть продаж формирует гораздо большее количество брендов.

Например, если 80 % продаж сладкого печенья в минимаркетах приходится на 11 брендов, а в дискаунтерах — на 18, то в хард-дискаунтерах их более 90, что накладывает серьёзный отпечаток на подходы к управлению ассортиментом.

Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza