Главная Новости отрасли «Деловые Линии» запустили доставку для поставщиков «Яндекс.Маркета», Lamoda и AliExpress

«Деловые Линии» запустили доставку для поставщиков «Яндекс.Маркета», Lamoda и AliExpress

27.07.2021 в 16.19 309Просмотров: 309 0Комментариев: 0
И расширят спектр складских услуг для онлайн-площадок

Фото: pr.dellin.ru

 

Транспортная компания «Деловые Линии» масштабировала объёмы перевозок в маркетплейсы, запустив направление для «Яндекс.Маркета»Lamoda и AliExpress. Ранее услуга была доступна для Ozon и Wildberries.

Грузы будут доставляться от складов поставщиков до распределительных центров. При этом проконтролируются упаковка и маркировка товаров. Если нужно, последние оставят на временное хранение в терминале.

«Торговля в связи с пандемией массово переходит в онлайн, всё больше процессов строится вокруг доставки в маркетплейсы. Доля FTL-перевозок с ретейлерами естественным образом переходит в форму LTL-обслуживания онлайн-площадок. Так, с января по апрель число доставок в маркетплейсы выросло с 4,5 тыс. в месяц до почти 14 тыс. Поэтому мы масштабируем это направление».

пресс-служба «Деловых Линий»

Также в планах грузоперевозчика до конца 2021 года расширить спектр складских услуг для онлайн-площадок.

Источник: retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza