Главная Новости отрасли «День подарка» получил Национальную премию бизнес-коммуникаций

«День подарка» получил Национальную премию бизнес-коммуникаций

13.12.2016 в 10.18 393Просмотров: 393 0Комментариев: 0

7 декабря на Национальном рекламном форуме были объявлены победители Национальной премии бизнес-коммуникаций. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в области медиа и рекламы победу одержал «День подарка», который проводит компания Admos.
«День подарка» – это масштабный праздник, посвященный рекламно-сувенирной отрасли, который компания Admos провела в 2016 году уже в четвертый раз. Он дает участникам отрасли возможность встретиться друг с другом и со своими клиентами, а также отлично провести последние выходные лета.
НАРСИ поздравляет компанию Admos и всех причастных к организации этого масштабного мероприятия с заслуженной наградой и признанием значимости «Дня подарка» не только в среде коллег, но и на уровне всей рекламной индустрии. Это мероприятие вносит большой вклад в дело популяризации отрасли и позволяет вывести бизнес-коммуникацию на новый уровень.

 

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza