Главная Новости отрасли Дешёвые товары повседневного спроса «подросли» в онлайне

Дешёвые товары повседневного спроса «подросли» в онлайне

10.02.2022 в 15.32 472Просмотров: 472 0Комментариев: 0
Доля онлайн-продаж на рынке FMCG в России составила 4,8 %

 

В Москве по итогам 2021 года эта цифра приближается к 10 %. Об этом в рамках ежегодного форума «Магазин Forever 2022» рассказали аналитики рынка.

«Когда началась пандемия — были скептики которые говорили что это временно. Однако прошедшее время показало, что онлайн — это новая норма. И теперь, наконец, у нас есть ответ на вопрос, что будет с офлайном, когда разовьется онлайн. Все ответы у нас на руках: есть дарксторы, есть доставка», — отметил директор по работе с ритейлом NielsenIQ Россия Константин Локтев.

Также спикер отметил, что в декабре 2021 года продажи на рынке FMCG выросли на 11,3 %, по итогам года – на 7,5 %. К росту в 2021 году вернулись и реальные располагаемые доходы. Этот показатель вырос на 3,5 %. Однако, учитывая падение доходов в предыдущие годы, сейчас показатель вернулся к уровню 2019 года.

Товары повседневного спроса — общее название для товаров повседневного потребления широким кругом покупателей, которые стоят относительно дёшево и быстро продаются. В международной терминологии — быстроразвивающиеся потребительские товары (FMCG), также известные как потребительские упакованные товары (CPG).

Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza