-
«Детский мир» вошёл в первую десятку рейтинга омниканальных ретейлеров
29.11.2023 в 09.52 333Просмотров: 333 0Комментариев: 0 - Отметим участников с ассортиментом детских и канцелярских товаров
![]() |
Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ретейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.
Рейтинг включает 100 российских ретейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более 25 компаний — новые участники.
Треть участников в первой двадцатке рейтинга пришлось на представителей продуктового ретейла, 20 % заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов. Первые места в рейтинге омниканальности ретейлеров заняли «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
Среди участников таких категорий, как товары для детей, хобби-товары, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары, лучшие позиции оказались у «Детского мира», который в общем зачёте занял восьмое место. В прошлом рейтинге, который был опубликован в 2021 году, «Детский мир» занимал второе место среди топ-3 победителей.
Другие участники с ассортиментом детских товаров:
- Fix-Price — 13-е место, +65;
- «Лента» — 15 место, +18;
- «Золотое яблоко» — 23-е место, +11;
- Sela — 27-е место, новый участник рейтинга;
- «Спортмастер» — 35-е место, -28;
- «Леонардо» — 36-е место, +7;
- «Читай-город» — 37-е место, -26;
- Gloria Jeans — 40-е место, +21;
- Kari — 42-е место, -28;
- «Буквоед» — 46-е место, -25;
- Ostin — 52-е место, новый участник;
- «Подружка» — 67-е место, +21;
- «Комус» — 86-е место, новый участник;
- «Магнит Косметик» — 98-е место, новый участник.
Напомним, что омниканальный маркетинг — это нацеленность на прямой и интегрированный опыт покупок для клиентов по различным каналам.
Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.
В рамках исследования использовали также метод «Тайный покупатель» для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29195 Просмотров: 29195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29109 Просмотров: 29109 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29137 Просмотров: 29137 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7749 Просмотров: 7749 1 Комментариев: 1