-
«Детский мир» вошёл в первую десятку рейтинга омниканальных ретейлеров
29.11.2023 в 09.52 253Просмотров: 253 0Комментариев: 0 - Отметим участников с ассортиментом детских и канцелярских товаров
![]() |
Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов.
Исследовательское агентство Data Insight совместно с ИТ-интегратором AWG выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ретейлеров. В 2023 рассматривался прогресс компаний за последние два года.
Рейтинг включает 100 российских ретейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более 25 компаний — новые участники.
Треть участников в первой двадцатке рейтинга пришлось на представителей продуктового ретейла, 20 % заняли участники среди электроники и бытовой техники. Всего в рейтинге участвовало 14 категорий магазинов. Первые места в рейтинге омниканальности ретейлеров заняли «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
Среди участников таких категорий, как товары для детей, хобби-товары, спорттовары, одежда, обувь и аксессуары, лучшие позиции оказались у «Детского мира», который в общем зачёте занял восьмое место. В прошлом рейтинге, который был опубликован в 2021 году, «Детский мир» занимал второе место среди топ-3 победителей.
Другие участники с ассортиментом детских товаров:
- Fix-Price — 13-е место, +65;
- «Лента» — 15 место, +18;
- «Золотое яблоко» — 23-е место, +11;
- Sela — 27-е место, новый участник рейтинга;
- «Спортмастер» — 35-е место, -28;
- «Леонардо» — 36-е место, +7;
- «Читай-город» — 37-е место, -26;
- Gloria Jeans — 40-е место, +21;
- Kari — 42-е место, -28;
- «Буквоед» — 46-е место, -25;
- Ostin — 52-е место, новый участник;
- «Подружка» — 67-е место, +21;
- «Комус» — 86-е место, новый участник;
- «Магнит Косметик» — 98-е место, новый участник.
Напомним, что омниканальный маркетинг — это нацеленность на прямой и интегрированный опыт покупок для клиентов по различным каналам.
Омниканальность сервиса участника оценивалась по 23 параметрам: функционал мобильного приложения, устойчивость сайта под нагрузкой, полнота сведений о товаре, путь заказа, работа колл-центра, способы доставки и другие показатели.
В рамках исследования использовали также метод «Тайный покупатель» для оценки возможностей программ лояльности, связности онлайн- и оффлайн-заказов, скорости и качества ответов сотрудников магазинов.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 3268Просмотров: 3268 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 8471Просмотров: 8471 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как россияне объясняют прогулы 26 Июл 2024 23:15 61 Просмотров: 61 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Российский Центробанк поднял ключевую ставку до 18 % 26 Июл 2024 16:57 81 Просмотров: 81 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как сформировать счёт-фактуру при изменении количества и цены товара 26 Июл 2024 16:55 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 7244 Просмотров: 7244 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7419 Просмотров: 7419 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5331 Просмотров: 5331 1 Комментариев: 1