Главная Новости отрасли «Детский мир» запускает собственную торговую марку электроники

«Детский мир» запускает собственную торговую марку электроники

20.12.2023 в 03.36 528Просмотров: 528 0Комментариев: 0
Линейку премиальной техники

 

Крупные площадки отслеживают спрос и оперативно на него реагируют запуском собственных брендов.

Главный детский маркетплейс страны планирует до конца 2023 года запустить в продажу линейку электронных товаров сегмента премиум. Под собственной торговой маркой (СТМ) сети появятся молокоотсосы, подогреватели, электрические зубные щётки, аспираторы, сенсорные диспенсеры для мыла.

Стоит отметить, что «Детский мир» активно развивает СТМ ключевых категориях.

Доля СТМ маркетплейса по категориям:

  • одежда и обувь — более 91 %;
  • крупногабаритные товары — более 80 %;
  • игрушки — более 25 %;
  • подгузники — более 30 %;
  • товары для кормления и ухода — 21 %.

Запущенная ранее линейка под брендом BabyGo выросла в товарообороте более чем в 10 раз. Крупные площадки отслеживают спрос и оперативно на него реагируют запуском товаров СТМ.

Источник: t.me  Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza