Главная Новости отрасли Digital-агентство разработало необычное приложение«Сорри Гайз»

Digital-агентство разработало необычное приложение«Сорри Гайз»

06.12.2013 в 17.18 1005Просмотров: 1005 0Комментариев: 0
Digital-агентство Affect создало мобильное приложение для маркетолога, которое поможет ему изъясняться на языке работников рекламных агентств для плодотворного решения общих задач.

Как известно, язык креаторов пестрит заимствованными словечками и сленгом. Из-за этого простому маркетологу без «переводчика» сложно понять, что он имеет в виду.

Как сообщает Sostav.ru, Affect решил проблему коммуникации, создав iOS-приложение «Сорри Гайз», которое содержит в себе базу «крутого» сленга и целые фразы, которые наиболее часто используют рекламисты.

«Это первое подобное приложение в Рунете, - сообщили разработчики программы. - «Сорри Гайз» экономит время маркетолога на коммуникацию с агентством, стимулирует сотрудников агентств общаться с клиентом на одном крутом языке, а также мотивирует всех участников рекламных проектов на лучший результат».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza