Главная Новости отрасли Дистрибьюторы промопродукции США зафиксировали рост продаж на 6,4% в первом квартале

Дистрибьюторы промопродукции США зафиксировали рост продаж на 6,4% в первом квартале

06.05.2014 в 12.14 2407Просмотров: 2407 0Комментариев: 0
Американский Институт Промопродукции (ASI) опубликовал данные отрасли за первый квартал 2014 года. Исследование показало, что продажи дистрибьюторов рекламно-сувенирной продукции возросли на 6,4%, что является самой высокой точкой квартального роста с начала 2012 года.

– Первый квартал оказался выдающимся, – прокомментировал ASI cитуацию Говард Шварц (Howard Schwartz), исполнительный директор HDS Marketing. Его компания показала рост почти на 30% за первые три месяца 2014 года. Ряд клиентов, в частности из промышленного сектора, стали больше инвестировать в промопродукцию, но, по мнению Шварца, свою роль сыграла и продолжительная тенденция к реабилитации рынка после стагнации, корни которой идут еще из 2013 года.

Более 55% дистрибьюторов сообщили об увеличении продаж по сравнению с прошлым и позапрошлым годом. Крупные участники рынка (годовые продажами свыше $1 млн) отметили рост продаж на 7,4%. Средние предприятия (продажи от $250 тыс. до $1 млн.) – на 5,4%. Малые фирмы (продажи менее $250 тыс.) – на 2,4%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza