Главная
Новости отрасли
Дизайн Дня Победы обойдется в 2,5 млн рублей
-
Дизайн Дня Победы обойдется в 2,5 млн рублей
23.11.2009 в 17.37 550Просмотров: 550 0Комментариев: 0
Управление
делами президента объявило на сайте госзакупок тендер на 2,5 млн.
рублей, предложив дизайнерским бюро разработать эмблемы празднования
65-го юбилея победы в Великой Отечественной войне, оформление праздника
и подарочных наборов.
«К этой дате традиционно разрабатывается соответствующее оформление праздника: украшение городов и мест проведения торжественных мероприятий, создание тематического сайта и размещение наружной социальной рекламы», - говорится в конкурсной документации.
В документации подробно описано, как должен выглядеть эскиз эмблемы предстоящего праздника. Эмблема должна быть цветов георгиевской ленточки (то есть черно-оранжевая), легко наноситься на одежду участников праздника, бейсболки и ветровки, а также ручки и блокноты. Кроме того, дизайнерам предстоит создать громадные панно, которые к 9 мая развесят на стеных Кремля, фасаде Исторического музея и здании Мавзолея. Каждый плакат должен отличаться от другого рисунком, а сами изображения не должны быть милитаристскими, разжигать межнациональную рознь или содержать шовинистические выпады. Плакаты и панно не должны давать поводов для превратных толкований слогана или изображения, и акцентировать историческое противостояние государств.
Еще будет разработан дизайн подарочных наборов для журналистов. Всего их выпустят четыре тысячи. В упаковках представители СМИ кроме футболок, ручек и блокнотов обнаружат «полезные и удобные в повседневной работе журналиста приборы хай-тек». Вероятно, художникам придется придумать, как на крошечном цифровом диктофоне или флеш-карте разметить эмблему 65-летия Победы. Также планируется выпуск 100 наборов для вип-гостей, но организаторы конкурса пока не оглашают требования к ним.
Можно дешевле
Арт-директор одного из рекламных агентств, уже занимавшихся разработкой эмблем к празднованию Дня Победы в Московской области, Вадим Передельский рассказал GZT.RU, что аналогичную по объему работу некоторые профессиональные бюро, работающие в среднем ценовом сегменте, могли бы выполнить за $30 тыс. «Однако участие в конкурсах на госзаказ и его последующее выполнение требует много усилий и времени. Нужно много согласовывать, - отметил Передельский. - Понадобится приглашать разных специалистов и художников, чтобы каждый предложил различные варианты. Так что цена в $100 тыс. не кажется такой уж большой. Многие по-настоящему мощные агентства даже не станут участвовать в конкурсе ради таких денег». Он также сообщил, что с каждым годом все сложнее придумать что-то новое на одну и ту же тему, да еще так, чтобы это понравилось организаторам праздника и чиновникам.
Как сообщил GZT.RU пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков, сумма, обозначенная в тендере, приблизительная. Естественно, что многие участники конкурса предложат выполнить работу за меньшие деньги. «По масштабу празднества будут сравнимы с 60-летием Победы. Праздники пройдут во всех городах, а в Россию съедутся международные делегации. Поэтому изготовление атрибутов общероссийского масштаба будет стоить именно 2,5 млн», - заявил Хреков. Всего на празднование юбилея из федерального бюджета 2010 года выделено 500 млн. рублей.
«К этой дате традиционно разрабатывается соответствующее оформление праздника: украшение городов и мест проведения торжественных мероприятий, создание тематического сайта и размещение наружной социальной рекламы», - говорится в конкурсной документации.
В документации подробно описано, как должен выглядеть эскиз эмблемы предстоящего праздника. Эмблема должна быть цветов георгиевской ленточки (то есть черно-оранжевая), легко наноситься на одежду участников праздника, бейсболки и ветровки, а также ручки и блокноты. Кроме того, дизайнерам предстоит создать громадные панно, которые к 9 мая развесят на стеных Кремля, фасаде Исторического музея и здании Мавзолея. Каждый плакат должен отличаться от другого рисунком, а сами изображения не должны быть милитаристскими, разжигать межнациональную рознь или содержать шовинистические выпады. Плакаты и панно не должны давать поводов для превратных толкований слогана или изображения, и акцентировать историческое противостояние государств.
Еще будет разработан дизайн подарочных наборов для журналистов. Всего их выпустят четыре тысячи. В упаковках представители СМИ кроме футболок, ручек и блокнотов обнаружат «полезные и удобные в повседневной работе журналиста приборы хай-тек». Вероятно, художникам придется придумать, как на крошечном цифровом диктофоне или флеш-карте разметить эмблему 65-летия Победы. Также планируется выпуск 100 наборов для вип-гостей, но организаторы конкурса пока не оглашают требования к ним.
Можно дешевле
Арт-директор одного из рекламных агентств, уже занимавшихся разработкой эмблем к празднованию Дня Победы в Московской области, Вадим Передельский рассказал GZT.RU, что аналогичную по объему работу некоторые профессиональные бюро, работающие в среднем ценовом сегменте, могли бы выполнить за $30 тыс. «Однако участие в конкурсах на госзаказ и его последующее выполнение требует много усилий и времени. Нужно много согласовывать, - отметил Передельский. - Понадобится приглашать разных специалистов и художников, чтобы каждый предложил различные варианты. Так что цена в $100 тыс. не кажется такой уж большой. Многие по-настоящему мощные агентства даже не станут участвовать в конкурсе ради таких денег». Он также сообщил, что с каждым годом все сложнее придумать что-то новое на одну и ту же тему, да еще так, чтобы это понравилось организаторам праздника и чиновникам.
Как сообщил GZT.RU пресс-секретарь Управделами президента Виктор Хреков, сумма, обозначенная в тендере, приблизительная. Естественно, что многие участники конкурса предложат выполнить работу за меньшие деньги. «По масштабу празднества будут сравнимы с 60-летием Победы. Праздники пройдут во всех городах, а в Россию съедутся международные делегации. Поэтому изготовление атрибутов общероссийского масштаба будет стоить именно 2,5 млн», - заявил Хреков. Всего на празднование юбилея из федерального бюджета 2010 года выделено 500 млн. рублей.
Источник: GZT
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1143 Просмотров: 1143 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1184 Просмотров: 1184 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1242 Просмотров: 1242 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8995 Просмотров: 8995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9304 Просмотров: 9304 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1