Главная Новости отрасли «Дизайн и реклама 2014»: 20 лет на страже креативности

«Дизайн и реклама 2014»: 20 лет на страже креативности

17.04.2014 в 10.03 3135Просмотров: 3135 0Комментариев: 0
15 апреля в Москве в Центральном Доме Художника стартовала выставка «Дизайн и реклама 2014». В этом году данный проект отмечает свой 20-й юбилей: на протяжении многих лет экспозиция собирает самые креативные компании, которые демонстрируют новинки и разработки в преддверии весенне-летнего сезона.

Для индустрии промопродукции лето всегда отмечено печатью сезонных колебаний покупательской активности. Как говорится, перед новым годом рекламные сувениры продают сами себя, а вот в «жаркое» время года рынку требуется своеобразный бизнес-трамплин. Возможно, именно поэтому компании стремятся привезти на «Дизайн и рекламу» что-то новое, ранее отсутствовавшее в ассортименте.

В этом вопросе по итогам первых дней выставки можно проследить определенную закономерность. Например, такие крупные поставщики рынка, как «Проект 111» и «Макрос», представили новинки в ценовом сегменте 300-400 рублей, так называемые «бизнес-сувениры за 10 долларов». До этого момента продукция данного ценового сегмента была недостаточно полно представлена в их каталогах, но при этом рынок нуждался в представительских подарках средней ценовой категории. Любопытно, что каждый из названных игроков рынка нашел решение в ручках: «Макрос» представил новинку от немецкой Klio Eterna, а «Проект 111» – новый собственный бренд Rezolution.

Всего выставка собрала более 110 участников, и почти половина из них – представители рекламно-сувенирной отрасли. Мнения о том, насколько удачной получилась весенняя сессия «Дизайн и рекламы», разделились. Одни участники отметили большой поток потенциальных клиентов, правда с оговоркой на специфику своего бизнеса. Другие выразили недовольство недостаточно высокой явкой. Но уменьшение количества посетителей вполне вписывается в общий выставочный тренд: практически все отраслевые выставки, как отечественные, так и зарубежные, сейчас теряют свою аудиторию. Поэтому организаторы ищут новые способы привлечь внимание к своим мероприятиям, в частности, семинарами и мастер-классами.

Деловую программу «Дизайн и реклама», как всегда, разбила на секции – «День идей», «День краудсорсинга», «День брендинга», «День креатива», «День сувенирной продукции» и другие. Но отдельного упоминания заслуживает afterpaty в конце второго рабочего дня.

Вечеринка для участников и друзей выставки прошла вечером 16 апреля в зале ДНК Центрального Дома Художника. Поводом, конечно, послужило 20-летие «Дизайна и рекламы». Как сказала руководитель проекта Анастасия Елисеева, это праздник, который не предполагает официальных церемоний. Поэтому вечер прошел под зажигательные рок-н-рольные мелодии в исполнении живого музыкального коллектива. А сюрпризом для собравшихся стало выступление труппы бразильских танцовщиц, вместе с которыми в зал ворвался дикий и яркий дух карнавала.

Впереди у гостей и участников выставки «Дизайн и реклама» еще два напряженных рабочих дня – экспозиция закроет свои двери 18 апреля.

А пока, до встречи в выставочных залах!

 

Александр Косачёв, Москва, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza