Главная Новости отрасли «Дизайн и реклама»: «деловитая» активность

«Дизайн и реклама»: «деловитая» активность

18.04.2014 в 17.50 3508Просмотров: 3508 0Комментариев: 0
Каждый год «Дизайн и реклама» радует посетителей и участников обширной деловой программой. Формат выставки позволяет охватывать самый широкий спектр тем – от краудсорсинга до навигации на местах продаж. В том числе свой раздел имеет и рекламно-сувенирная продукция. И 17 апреля в рамках выставки эксперты отрасли сразу на двух конференциях озвучили собравшимся свой взгляд на ситуацию на рынке промопродукции.

Конференция АКАР

Ассоциация Коммуникационных Агентств России на выставке «Дизайн и реклама» в рамках «Дня сувенирной продукции» организовала конференцию-семинар, пригласив гостей и участников выставки совместно найти ответы на такие вопросы, как «Сколько стоит эффективный контакт?», «Какие статьи урезать при сокращении маркетинговой активности?», «Зачем нужны проморучки?»

Модератором встречи и первым докладчиком стал Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтернативный Маркетинг» и председатель Комитета промоиндустрии АКАР. Также выступления подготовили Максим Подвальный, руководитель отдела продаж компании «Проект 111», и Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Senator в Российской Федерации.

Максим Подвальный напомнил всем собравшимся слова гуру маркетинга Джона Уонамейкера: «Я знаю, что половина моих рекламных расходов тратится впустую. Я не знаю, какая именно». Реклама в ее классической интерпретации является формой обезличенной коммуникации, при этом высокий уровень «шума» и отсроченная реакция сводят эффективность классических инструментов продвижения к минимуму. Подарки же при грамотном использовании всегда гарантируют персональный контакт, обеспечивают высокую избирательность воздействия и затрагивают все органы чувств. Поэтому, по мнению эксперта, рекламно-сувенирная продукция должна быть последней статьей расходов, которая подлежит сокращению при урезании маркетинговой активности.

Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтернативный Маркетинг» Максим Подвальный, руководитель отдела продаж компании «Проект 111»
Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Senator

 

Владимир Шарыпов озаглавил свой доклад «Whats f** the promo...pen e.g.». В цепочке «поставщик – РА – заказчик – потребитель» мнение и предпочтения последнего должны быть основным критерием при выборе маркетинговых инструментов. Сейчас для продвижения своих товаров и услуг специалисты отрасли и их клиенты склонны следовать по пути наименьшего сопротивления: они используют очевидные подарки – это пример простого мышления с минимальным результатом. Классические рекламные носители в России, а в частности наружная реклама, в настоящий момент крайне переоценены. В то же время на Западе шариковые ручки являются рекламным носителем №1. Поэтому он призвал слушателей больше внимания уделять простым и понятным видам промопродукции и не зацикливаться на обманчивом изобилии сувенирных каталогов, так как практичная и качественная ручка с правильным дизайном – это оптимальный пример того, как обычный сувенир превращается в эффективный рекламный носитель.

«Кризисный ход» от «Сегмента.Ру»

Во второй половине дня за организацию делового «досуга» на «Дизайне и рекламе» взялся портал «Сувенир.Сегмент.Ру». В четвертый раз отраслевой портал индустрии промоподарков провел в рамках выставки круглый стол. Темой этого года стал «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен».

Круглый стол собрал порядка 60 слушателей, большая часть из которых представляла рекламные агентства из различных регионов России. Также присутствовали корпоративные заказчики, которые используют промопродукцию в маркетинговых коммуникациях.

Дмитрий Лаврик, генеральный директор «Альфа-Дизайн» Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг»
Максим Подвальный, руководитель отдела продаж «Проект 111»

 

Темы, изложенные докладчиками, вызвали живой интерес и спровоцировали оживленный диалог со стороны слушателей:

  • Дмитрий Лаврик, генеральный директор «Альфа-Дизайн» - «Рекламная полиграфия: последний вздох или глоток свежего воздуха?»;
  • Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг» – «Значение повышения квалификации менеджеров в кризисный период экономики»;
  • Максим Подвальный, руководитель отдела продаж «Проект 111» – «Факторы принятия решения при выборе промопродукции».

Более подробно о круглом столе мы расскажем в ближайших публикациях на страницах нашего портала. А пока мы хотели бы поблагодарить наших спикеров и всех гостей выставки за проявленный интерес к мероприятию. Хочется выразить надежду, что данная встреча оказалась полезной и полученный опыт поможет всем нам добиться успеха в работе.

Александр Косачёв, Москва, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza