-
«Дизайн и реклама»: «деловитая» активность
18.04.2014 в 17.50 3583Просмотров: 3583 0Комментариев: 0 - Каждый год «Дизайн и реклама» радует посетителей и участников обширной деловой программой. Формат выставки позволяет охватывать самый широкий спектр тем – от краудсорсинга до навигации на местах продаж. В том числе свой раздел имеет и рекламно-сувенирная продукция. И 17 апреля в рамках выставки эксперты отрасли сразу на двух конференциях озвучили собравшимся свой взгляд на ситуацию на рынке промопродукции.
Конференция АКАР
Ассоциация Коммуникационных Агентств России на выставке «Дизайн и реклама» в рамках «Дня сувенирной продукции» организовала конференцию-семинар, пригласив гостей и участников выставки совместно найти ответы на такие вопросы, как «Сколько стоит эффективный контакт?», «Какие статьи урезать при сокращении маркетинговой активности?», «Зачем нужны проморучки?»
![]() |
![]() |
Модератором встречи и первым докладчиком стал Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтернативный Маркетинг» и председатель Комитета промоиндустрии АКАР. Также выступления подготовили Максим Подвальный, руководитель отдела продаж компании «Проект 111», и Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Senator в Российской Федерации.
Максим Подвальный напомнил всем собравшимся слова гуру маркетинга Джона Уонамейкера: «Я знаю, что половина моих рекламных расходов тратится впустую. Я не знаю, какая именно». Реклама в ее классической интерпретации является формой обезличенной коммуникации, при этом высокий уровень «шума» и отсроченная реакция сводят эффективность классических инструментов продвижения к минимуму. Подарки же при грамотном использовании всегда гарантируют персональный контакт, обеспечивают высокую избирательность воздействия и затрагивают все органы чувств. Поэтому, по мнению эксперта, рекламно-сувенирная продукция должна быть последней статьей расходов, которая подлежит сокращению при урезании маркетинговой активности.
![]() |
![]() |
Алексей Вязовцев, генеральный директор компании «Альтернативный Маркетинг» | Максим Подвальный, руководитель отдела продаж компании «Проект 111» |
![]() |
Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Senator |
Владимир Шарыпов озаглавил свой доклад «Whats f** the promo...pen e.g.». В цепочке «поставщик – РА – заказчик – потребитель» мнение и предпочтения последнего должны быть основным критерием при выборе маркетинговых инструментов. Сейчас для продвижения своих товаров и услуг специалисты отрасли и их клиенты склонны следовать по пути наименьшего сопротивления: они используют очевидные подарки – это пример простого мышления с минимальным результатом. Классические рекламные носители в России, а в частности наружная реклама, в настоящий момент крайне переоценены. В то же время на Западе шариковые ручки являются рекламным носителем №1. Поэтому он призвал слушателей больше внимания уделять простым и понятным видам промопродукции и не зацикливаться на обманчивом изобилии сувенирных каталогов, так как практичная и качественная ручка с правильным дизайном – это оптимальный пример того, как обычный сувенир превращается в эффективный рекламный носитель.
«Кризисный ход» от «Сегмента.Ру»
Во второй половине дня за организацию делового «досуга» на «Дизайне и рекламе» взялся портал «Сувенир.Сегмент.Ру». В четвертый раз отраслевой портал индустрии промоподарков провел в рамках выставки круглый стол. Темой этого года стал «Кризисный ход. Маркетинг подарков в эпоху бесконечных перемен».
Круглый стол собрал порядка 60 слушателей, большая часть из которых представляла рекламные агентства из различных регионов России. Также присутствовали корпоративные заказчики, которые используют промопродукцию в маркетинговых коммуникациях.
![]() |
![]() |
Дмитрий Лаврик, генеральный директор «Альфа-Дизайн» | Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг» |
![]() |
Максим Подвальный, руководитель отдела продаж «Проект 111» |
Темы, изложенные докладчиками, вызвали живой интерес и спровоцировали оживленный диалог со стороны слушателей:
- Дмитрий Лаврик, генеральный директор «Альфа-Дизайн» - «Рекламная полиграфия: последний вздох или глоток свежего воздуха?»;
- Владимир Слуцкий, президент ГК «Круг» – «Значение повышения квалификации менеджеров в кризисный период экономики»;
- Максим Подвальный, руководитель отдела продаж «Проект 111» – «Факторы принятия решения при выборе промопродукции».
Более подробно о круглом столе мы расскажем в ближайших публикациях на страницах нашего портала. А пока мы хотели бы поблагодарить наших спикеров и всех гостей выставки за проявленный интерес к мероприятию. Хочется выразить надежду, что данная встреча оказалась полезной и полученный опыт поможет всем нам добиться успеха в работе.
Александр Косачёв, Москва, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4175Просмотров: 4175 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11082Просмотров: 11082 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29130 Просмотров: 29130 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29043 Просмотров: 29043 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29074 Просмотров: 29074 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10952 Просмотров: 10952 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11216 Просмотров: 11216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7743 Просмотров: 7743 1 Комментариев: 1