-
«Дизайн и реклама»: не столько о сувенирах, сколько о тенденциях
19.04.2013 в 14.43 2002Просмотров: 2002 0Комментариев: 0
Сегодня, 19 апреля, весенний 19-й выпуск выставки «Дизайн и реклама» заканчивает свою работу. Экспозиция объединила в залах Центрального дома художника в Москве широкий спектр компаний, занятых в сфере продвижения и промотехнологий. Отдельный этаж, посвященный сувенирной продукции, собрал стенды более 70 компаний, каждая из которых привезла на выставку что-то новое.
Весенняя «Дизайн реклама» в этом году дает взглянуть на сувенирный рынок в свете последних тенденций. Главный тренд – это отказ от старых консервативных форм. Почти в один голос участники отмечают, что стандартные формы и темные цвета уступают место ярким оттенкам, оригинальной вырубке, новым граням.
Общее впечатление участников за прошедшие 3 дня можно назвать позитивным, хотя многие жаловались на более чем умеренное количество посетителей и и слабую концентрацию представителей целевой аудитории. Но этом можно назвать особенностью выставки, которая заложена в саму ее концепцию: она привлекает в первую очередь людей, которые жаждут найти новые идеи и взять на вооружение опыт коллег. Представители бизнеса и менеджеры рекламных агентства тоже не оставляют ее без внимания, но теряются в потоке студентов профильных вузов, дизайнеров, креаторов разного толка.
18 апреля в рамках выставки состоялся День сувенирной продукции, и обсуждению отраслевых вопросов были посвящены 2 мероприятия: круглый стол «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты», организованный порталом «Сувенир.Сегмент.Ру» и «Актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции», собранный по инициативе агентства креативных решений The Mellows. Живой диалог между экспертами-спикерами и аудиторией вызвали темы демпинга, откатов при работе с заказчиками и неспортивной конкуренции. В отдельное обсуждение вылились сложности общения между специалистами сувенирной отрасли и представители компаний-заказчиков.
Подвести итоги и оценить эффективность выставки «Дизайн и реклама» можно будет в ближайшем будущем. Сейчас же участники говорят, что «провальность» летнего сезона постепенно компенсирует более разнообразный и многофункциональный ассортимент и старания лидеров отрасли повысить профессиональный уровень заказчиков.
О том, как видят дальнейшее развитие отрасли эксперты индустрии подарков и бизнес-сувениров, мы расскажем в ближайшем будущем. Следите за публикациями!
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1179 Просмотров: 1179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1237 Просмотров: 1237 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8992 Просмотров: 8992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9301 Просмотров: 9301 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1