Главная Новости отрасли «Дизайн и реклама»: не столько о сувенирах, сколько о тенденциях

«Дизайн и реклама»: не столько о сувенирах, сколько о тенденциях

19.04.2013 в 14.43 1983Просмотров: 1983 0Комментариев: 0

Дизайн и рекламаСегодня, 19 апреля, весенний 19-й выпуск выставки «Дизайн и реклама» заканчивает свою работу. Экспозиция объединила в залах Центрального дома художника в Москве широкий спектр компаний, занятых в сфере продвижения и промотехнологий. Отдельный этаж, посвященный сувенирной продукции, собрал стенды более 70 компаний, каждая из которых привезла на выставку что-то новое.

 

Весенняя «Дизайн реклама» в этом году дает взглянуть на сувенирный рынок в свете последних тенденций. Главный тренд – это отказ от старых консервативных форм. Почти в один голос участники отмечают, что стандартные формы и темные цвета уступают место ярким оттенкам, оригинальной вырубке, новым граням.

 

Общее впечатление участников за прошедшие 3 дня можно назвать позитивным, хотя многие жаловались на более чем умеренное количество посетителей и и слабую концентрацию представителей целевой аудитории. Но этом можно назвать особенностью выставки, которая заложена в саму ее концепцию: она привлекает в первую очередь людей, которые жаждут найти новые идеи и взять на вооружение опыт коллег. Представители бизнеса и менеджеры рекламных агентства тоже не оставляют ее без внимания, но теряются в потоке студентов профильных вузов, дизайнеров, креаторов разного толка.

 

Дизайн и реклама Дизайн и реклама

18 апреля в рамках выставки состоялся День сувенирной продукции, и обсуждению отраслевых вопросов были посвящены 2 мероприятия: круглый стол «Тигр выходит на охоту, или где прячутся клиенты», организованный порталом «Сувенир.Сегмент.Ру» и «Актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции», собранный по инициативе агентства креативных решений The Mellows. Живой диалог между экспертами-спикерами и аудиторией вызвали темы демпинга, откатов при работе с заказчиками и неспортивной конкуренции. В отдельное обсуждение вылились сложности общения между специалистами сувенирной отрасли и представители компаний-заказчиков.

 

Дизайн и рекламаПодвести итоги и оценить эффективность выставки «Дизайн и реклама» можно будет в ближайшем будущем. Сейчас же участники говорят, что «провальность» летнего сезона постепенно компенсирует более разнообразный и многофункциональный ассортимент и старания лидеров отрасли повысить профессиональный уровень заказчиков.

 

О том, как видят дальнейшее развитие отрасли эксперты индустрии подарков и бизнес-сувениров, мы расскажем в ближайшем будущем. Следите за публикациями!

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza