Главная Новости отрасли Для рекламных акций обоснования не нужны

Для рекламных акций обоснования не нужны

23.07.2009 в 13.24 607Просмотров: 607 0Комментариев: 0

Ее целесообразность не зависит от увеличения объема продаж

 

Стоимость приобретения, доставки и передачи клиентам сувенирной и иной продукции, содержащей символику организации, учитывается при исчислении облагаемой базы по налогу на прибыль в составе расходов на рекламу в пределах 1% выручки от реализации. Минфин высказался на этот счет совершенно определенно.

У налогоплательщика вовсе нет обязанности подсчитывать, повлияла ли рекламная акция на объемы реализации в сторону роста, чтобы «оправдать» затраты на проведение рекламной акции. Однако, экономическая обоснованность произведенных им расходов все же контролируется налоговыми органами во время мероприятий налогового контроля (Письмо Минфина от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452).

Источник: Российский налоговый портал

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza