-
До 75 % обращений клиентов в СДЭК будет обрабатывать искусственный интеллект
22.06.2021 в 14.13 264Просмотров: 264 0Комментариев: 0 - В будущем эта доля повысится до 90 %
Фото: cdek.ru |
СДЭК увеличила долю письменных обращений клиентов, которые обрабатывает искусственный интеллект, до 60-75 %. В планах — достичь 90 %, сообщается в курьерской компании.
«По многим вопросам клиентов теперь нет необходимости ждать ответа оператора контактного центра. Свой вопрос можно написать в любой формулировке, нейросеть всё поймёт».
Сергей Перевалкин, директор по развитию бизнеса компании Flomni — разработчика бота СДЭК
Напомним, первого «кнопочного» чат-бота СДЭК запустила в Viber еще в 2017-м. Он анализирует текст сообщений от пользователей и выдаёт подходящие по смыслу ответы. Сейчас умеет в автоматическом режиме:
- определять тематику запроса клиента,
- распознавать характер запроса,
- подбирать подходящий сценарий обслуживания,
- уточнять данные курьера,
- отслеживать заказ,
- согласовывать дату и адрес доставки,
- предоставлять информацию по взаиморасчётам.
В прошлом году СДЭК представила пользователям функционал на основе искусственного интеллекта «Мегамозг». Нейронная сеть обогатилась большим массивом неразмеченных диалогов для улучшения качества работы, обучающая выборка была увеличена в разы. Внедрение системы повысило автоматизацию обслуживания на 30-40 % по сравнению с кнопочными чат-ботами.
В мае-2021 «Мегамозг» выявил и обработал более 103 тысяч запросов по самой распространённой теме — отслеживание заказа. Об этом спрашивала почти половина клиентов.
«Помимо существенного сокращения количества вопросов, на которые отвечали операторы, нам удаётся держать высокое качество консультаций. После диалога клиент по желанию может оценить работу бота. В этом году средняя оценка — 4,67 из 5 возможных».
Ольга Казначеева, руководитель проектов коммерческой службы СДЭК
Обучение бота не является слишком сложным процессом, но это нужно делать всегда — дополнять, менять тематики, развивать существующие ветки. Поэтому впереди ещё много труда, отмечают в СДЭК.
Источник: retail-loyalty.org
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3790Просмотров: 3790 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9197Просмотров: 9197 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1128 Просмотров: 1128 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1205 Просмотров: 1205 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1169 Просмотров: 1169 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8982 Просмотров: 8982 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5853 Просмотров: 5853 1 Комментариев: 1