Главная Новости отрасли Доказана эффективность онлайн-рекламы

Доказана эффективность онлайн-рекламы

03.11.2010 в 10.42 437Просмотров: 437 0Комментариев: 0

Проведенные исследования показали, что пользователи сети невольно задерживают взгляд на банерах.

Ассоциация интернет-СМИ (OPA) в очередной раз провела исследования эффективности онлайн-рекламы в СМИ - на этот раз оценивалась эмоциональная реакция потребителей.

В ходе исследования выяснилось, что в первые 10 секунд пребывания на сайте потребители оценивают онлайн-рекламу так же, как и другие элементы вебстраницы. У 73% участников эксперимента наблюдалась ярко выраженная ответная реакция на рекламу. В среднем, реакция была положительной - пользователи оценили "привлекательность" рекламы на 6,3 балла из 9 возможных.

Ввиду того, что "клик" мышкой не считается точным показателем заинтересованности, партнером OPA в исследованиях выступила фирма Innerscope Research, основной деятельностью которой является биометрический мониторинг состояния участников исследований. В ходе эксперимента использовались биометрические технологии Innerscope - Pushdown, Fixed Panel и XXL Box, представленные компанией в июле прошлого года.

Специальная система биометрического мониторинга Innerscope, оборудованная сенсорами, фиксировала данные о состоянии участника, включая потоотделение, движение, частоту сердцебиения и дыхания. Полученные биометрические данные интегрировались с данными устройства, следившего за движением глаз (eye-tracker), которое измеряло степень зрительного внимания участника к отдельным элементам вебстраницы.

Целью эксперимента было определить, обращают ли пользователи внимание на рекламу в ходе просмотра сайтов в интернете, и вызывает ли она у них эмоции.

Результаты исследования показали, что:

- 96% участников обратили внимание на рекламные элементы во время поиска информации в сети;
- 73% из них задержали взгляд на рекламе после зрительной оценки всего контента вебстраницы;
- в среднем каждый из участников более 15 раз задержал взгляд на рекламе
- в 40% случаев заинтересованность сохранялась и по истечении 10 секунд пребывания на странице.

Источник: Состав.Ру
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza