Главная Новости отрасли Доля FMCG в корзине россиянина выросла

Доля FMCG в корзине россиянина выросла

13.10.2022 в 09.36 319Просмотров: 319 0Комментариев: 0
В годовой динамике

 

По сравнению с аналогичным периодом 2021-го индекс затрат на товары повседневного спроса (FMCG) оказался выше на 7,2 %.

«Ромир» регулярно рассчитывает ежемесячный FMCG Index. FMCG Index отражает соотношение затрат домохозяйств на FMCG товары ко всем расходам домохозяйства.

Показатель демонстрирует динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех семейных затрат.

В сентябре на FMCG-товары пришлось 48 % расходов россиян. Это на 8,2 % больше, чем в августе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 7,2 %.

В сентябре индекс существенно возрастает после сезонального снижения. Но мы видим, что и по сравнению с предновогодними периодами прошлых лет люди стали тратить на товары повседневного спроса больше. Это связано с уже устоявшейся практикой перераспределения бюджета в пользу необходимых товаров. 
Ксения Пайзанская, директор направления «М-Ромир»

Часть бюджета, которую семья тратит на FMCG товары, определяет, сколько домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности, на отдых, спорт, культура и развитие.


Источник  romir.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza