Главная Новости отрасли Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10 % рынка

Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10 % рынка

08.05.2024 в 22.08 211Просмотров: 211 0Комментариев: 0
По данным NielsenIQ

 

Особенно ярко онлайн-рынок наращивает значимость для непродовольственных категорий FMCG.

По данным нового исследования NielsenIQ, в первом квартале 2024 года доля онлайн-продаж FMCG (товаров повседневного спроса) достигла рекордных 10,6 % в структуре рынка против 8,5 % в аналогичный период 2023-го.

Такой вывод сделали на основе анализа продаж более 100 категорий товаров повседневного спроса в 60 интернет-магазинах и маркетплейсах, включая Ozon, Vprok.ru, «Лента», Metro, Globus, «Магнит», «Мегамаркет», «Яндекс Маркет» и другие.

За последний год онлайн-рынок сохранил звание самого быстрорастущего канала: за 12 месяцев до марта 2024 включительно его динамика составила 45,5 % в денежном и 51,8 % в натуральном выражении. При этом все группы товаров повседневного спроса показали двузначный рост продаж, а основным драйвером развития рынка стал покупательский спрос на фоне небольшой дефляции.

Особенно ярко онлайн-рынок наращивает значимость для непродовольственных категорий FMCG: средства для уборки, стирки, ухода за собой и аналогичных. Если год назад доля онлайн-продаж непродовольствия оставалась на уровне 20 %, то к концу I квартала 2024 приблизилась почти к 30 % в денежном выражении.

При этом суммарный рост продаж непродовольствия в 60 интернет-магазинах и маркетплейсах, измеряемых NielsenIQ, в первом квартале 2024 составил 34 % к аналогичному периоду годом ранее.

Высокая динамика продаж и рост доли позволили онлайн-каналу стать основным вкладчиком в развитие всего омниканального непродовольственного рынка FMCG. Если разложить его динамику на составляющие, то из 9,4 % сразу 7,6 % было обеспечено именно интернет-магазинами и маркетплейсами.

Источник: www.retail.ru  Фото: www.retail.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza