Главная Новости отрасли Доля отказавшихся от просмотра ТВ выросла в России за пятилетку втрое

Доля отказавшихся от просмотра ТВ выросла в России за пятилетку втрое

06.10.2023 в 07.55 256Просмотров: 256 0Комментариев: 0
По данным ВЦИОМ

 

Зато ежедневная интернет-аудитория в стране увеличилась почти до 100 млн человек.

Часть населения России, которая не смотрит ТВ, увеличилась почти в три раза с 2018 года. Показатель поднялся с 13 % до 31 %, сообщил гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерий Фёдоров.

В 2018 году 23 % россиян признавались, что телевизор смотрят, а в интернет ни ногой. Сейчас — ещё меньше, 16 %. А вот группа активных интернетчиков — тех, кто говорит нам, что не включает телевизор, — наоборот, выросла в три раза, с 13 % до 31 % за последние пять лет.
Валерий Фёдоров, гендиректор ВЦИОМ

Бóльшая часть россиян потребляет контент и в интернете, и из телеэфира. Доля тех, кто не пользуется ни тем, ни другим источником информации, в РФ составляет всего 2 %, уточнил Фёдоров.

К концу сентября 2023-го ежедневная интернет-аудитория в стране увеличилась почти до 100 млн человек, сообщил ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко. По количеству интернет-пользователей Россия занимает первое место в Европе.

 

Источник: www.vedomosti.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza