Главная Новости отрасли Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 % в первом квартале 2021-го

Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 % в первом квартале 2021-го

27.08.2021 в 19.15 258Просмотров: 258 0Комментариев: 0
По оценке Data Insight

Фото: pexels.com

 

Согласно результатам исследования Data Insight, в первом квартале 2021 года на рынке электронной коммерции было привезено покупателям 290 млн посылок.

Доля собственных служб доставки магазинов выросла на 7 % по сравнению с аналогичным периодом 2020-го (71 % сейчас против 64 % тогда). Это увеличение обеспечили маркетплейсы Ozon и Wildberries.

По количеству заказов и продаж с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область: на них приходится 33 % всех приобретений.

Аналитики отмечают, что процессы, связанные с последней милей*, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя всё новые задачи. Повысился спрос на срочную доставку, что привело к появлению и развитию новых моделей: доставки в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставки по клику.

*Последняя миля — это заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя, от качества которой во многом зависят лояльность клиентов и их возможные повторные покупки. Именно поэтому логисты и интернет-магазины максимально вкладываются в её развитие.

Источник: new-retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza