Главная Новости отрасли Дополнительные сервисы при покупках в интернете ищут 42 % потребителей

Дополнительные сервисы при покупках в интернете ищут 42 % потребителей

02.08.2024 в 11.38 225Просмотров: 225 0Комментариев: 0
Нужды онлайн-покупателей

 

Особенно важно наличие гарантии на товар.

Большинство онлайн-покупателей заинтересованы не просто в приобретении товара, но и в получении дополнительных услуг от интернет-магазинов — об этом говорят результаты исследования «Яндекс Рекламы». Растут и требования к уровню сервиса — о важности качественного клиентского обслуживания при совершении покупки в интернете заявили 76 % респондентов.

Дополнительные услуги наиболее востребованы в категориях:

  • «Мебель и товары для дома» — 54 % опрошенных пользовались допсервисами при последней покупке;
  • «Бытовая техника и электроника» — 42 %;
  • «Одежда» — 43 %;
  • «Ювелирные украшения и бижутерия» — 49 %;
  • «Товары для ремонта и строительства» — 42 %;
  • «Товары сада и дачи» — 39 %.
Чтобы иметь конкурентные преимущества, бизнесу недостаточно просто продать товар, нужно обеспечить качественный сервис на всех этапах взаимодействия с покупателем: от выбора и доставки до сборки и последующего обслуживания. Эффективнее всего «прокачивать» сервис можно на сайте интернет-магазина. 
Денис Марфутин, руководитель подразделения по развитию e-com «Яндекс Рекламы»

При выборе интернет-магазина 56 % покупателей отдадут предпочтение той площадке, которая сразу предоставляет возможность получить или докупить нужные опции. Выбирая товар в интернете, 62 % опрошенных хотят видеть информацию о сопутствующих услугах на сайте компании.

На что смотрят больше:

  • важно наличие гарантии на товар для 59 % респондентов; 
  • обращают внимание на советы по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ретейлеров 58 % опрошенных; 
  • на профессиональные консультации — 53 %; 
  • хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных позиций на заказ или с опцией кастомизации 22 % онлайн-пользователей;
  • интересовались покупкой товара именно с экспресс-доставкой 20 % опрошенных.

Где ищут магазин с нужными услугами:

  • поисковые системы — 47 %;
  • сайты и приложения интернет-магазинов — 36 %;
  • сайты с отзывами — 28 %;
  • онлайн-карты — 27 %.

Интерес к дополнительным сервисам подкрепляется и данными поисковой системы «Яндекса». Например, в городах-миллионниках России в первом квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины, где можно заказать чистку мебели (+76 % к аналогичному периоду прошлого года), вывоз (+68 %) или утилизацию (+20 %) старых предметов интерьера.

На 15 % вырос запрос на химчистку одежды, почти на 20 % — на вывоз ненужной бытовой техники и на 8 % — на вывоз строительного мусора.

 

 

Источник: www.cossa.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza