-
Дополнительные сервисы при покупках в интернете ищут 42 % потребителей
02.08.2024 в 11.38 295Просмотров: 295 0Комментариев: 0 - Нужды онлайн-покупателей
![]() |
Особенно важно наличие гарантии на товар.
Большинство онлайн-покупателей заинтересованы не просто в приобретении товара, но и в получении дополнительных услуг от интернет-магазинов — об этом говорят результаты исследования «Яндекс Рекламы». Растут и требования к уровню сервиса — о важности качественного клиентского обслуживания при совершении покупки в интернете заявили 76 % респондентов.
Дополнительные услуги наиболее востребованы в категориях:
- «Мебель и товары для дома» — 54 % опрошенных пользовались допсервисами при последней покупке;
- «Бытовая техника и электроника» — 42 %;
- «Одежда» — 43 %;
- «Ювелирные украшения и бижутерия» — 49 %;
- «Товары для ремонта и строительства» — 42 %;
- «Товары сада и дачи» — 39 %.
Чтобы иметь конкурентные преимущества, бизнесу недостаточно просто продать товар, нужно обеспечить качественный сервис на всех этапах взаимодействия с покупателем: от выбора и доставки до сборки и последующего обслуживания. Эффективнее всего «прокачивать» сервис можно на сайте интернет-магазина.
При выборе интернет-магазина 56 % покупателей отдадут предпочтение той площадке, которая сразу предоставляет возможность получить или докупить нужные опции. Выбирая товар в интернете, 62 % опрошенных хотят видеть информацию о сопутствующих услугах на сайте компании.
На что смотрят больше:
- важно наличие гарантии на товар для 59 % респондентов;
- обращают внимание на советы по выбору товаров и читают статьи-подборки на сайтах ретейлеров 58 % опрошенных;
- на профессиональные консультации — 53 %;
- хотели бы иметь возможность оформить изготовление отдельных позиций на заказ или с опцией кастомизации 22 % онлайн-пользователей;
- интересовались покупкой товара именно с экспресс-доставкой 20 % опрошенных.
Где ищут магазин с нужными услугами:
- поисковые системы — 47 %;
- сайты и приложения интернет-магазинов — 36 %;
- сайты с отзывами — 28 %;
- онлайн-карты — 27 %.
Интерес к дополнительным сервисам подкрепляется и данными поисковой системы «Яндекса». Например, в городах-миллионниках России в первом квартале 2024-го пользователи стали чаще искать онлайн-магазины, где можно заказать чистку мебели (+76 % к аналогичному периоду прошлого года), вывоз (+68 %) или утилизацию (+20 %) старых предметов интерьера.
На 15 % вырос запрос на химчистку одежды, почти на 20 % — на вывоз ненужной бытовой техники и на 8 % — на вывоз строительного мусора.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4092Просмотров: 4092 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11001Просмотров: 11001 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27986 Просмотров: 27986 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28802 Просмотров: 28802 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28812 Просмотров: 28812 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1