Главная Новости отрасли Доступом в интернет пользуются 40% россиян

Доступом в интернет пользуются 40% россиян

16.12.2010 в 10.12 498Просмотров: 498 0Комментариев: 0

По данным Фонда Общественное Мнение, осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40% (или 46 млн человек). При этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн человек. Два года назад примерно такой же по охвату была месячная интернет-аудитория (31,7 млн).

За квартал (с лета этого года) численность месячной аудитории возросла на 6,4%. Рост суточной интернет-аудитории - более существенный (11,5%), что вызвано в том числе и увеличением активности пользователей по сравнению с летним периодом. Летом доля активной аудитории среди всех пользователей интернета снизилась до 65%, но к осени выросла до 69%, что незначительно превышает показатель этой весны.

В крупных городах (с населением от 100 тысяч человек и выше) проникновение интернета превышает средние показатели по России. В городах с населением от 100 тыс. до 1 млн человек месячная интернет-аудитория составляет около 45%. В небольших городах и селах интернет распространен еще не так широко, но именно здесь зафиксирован наибольший прирост: за сезон (с лета) интернет-аудитория в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах выросла примерно на 10%, а за год - на 28% и 31% соответственно.

В крупных городах интернет-аудитория увеличивается медленно: в Москве за год она выросла всего на 9%, в Петербурге рост более существенный - на 18%, но, очевидно, в ближайшее время последует стабилизация, поскольку рост за квартал составил всего 4%. Но несмотря на очевидный всплеск в региональном распространении интернета, пока каждый шестой интернет-пользователь проживает в одной из двух столиц.

В крупных городах и городах-миллионниках, где уровень проникновения интернета уже превышает средний показатель по России, наблюдается процесс «старения» аудитории. Так, доля месячной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге среди возрастной группы 45-54 года достигла и даже незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25-34 года по России в целом.

Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza