-
Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей
31.07.2024 в 07.14 258Просмотров: 258 0Комментариев: 0 - Тех, кто просто любуется товарами
![]() |
Большинство пользователей просматривают ленты интернет-магазинов и маркетплейсов, чтобы скоротать время.
Согласно данным исследования «Авито», 88 % интернет-пользователей любят просто так просматривать товары в интернет-магазинах и на маркетплейсах, не имея намерения их купить. Делают это люди от скуки 39 % и во время перерывов на работе — 11 %.
Это называется дримскроллинг. Популярность его растёт. В ходе опросов выяснилось, что к дримскроллингу больше склонны женщины — 93 %. А мужчин, занимающихся бесцельным пролистыванием лент с товарами, чуть меньше — 83 %.
Чаще всего просмотр товаров ради развлечения предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — 93 % опрошенных в данной возрастной категории. На втором месте — люди старше 65 лет, которых 80 %.
Среди любителей дримскроллинга 91 % делают это каждый день, тратя на забаву около часа в день (39 %) или даже пару часов в день (17 %).
Но только 10 % опрошенных смотрят таким образом, ничего не заказывая. При этом 19 % что-то всё-таки покупают по настроению, а 81 % откладывают понравившиеся товары в корзину.
В результате у 37 % пользователей в корзине скапливаются товары на сумму до 5000 ₽, что вполне посильно для дальнейшей покупки.
Только 52 % пользователей ищут в лентах онлайн-магазинов конкретный товар. А 35 % смотрят, что почём, и откладывают понравившееся в корзины. Остальные 35 % развлекаются, просто убивая время.
Никогда не занимались дримскроллингом 37 % опрошенных изданием Texterra.ru. Ещё 17 % тратят на это своё свободное время раз в месяц, 20 % — раз в неделю, а 26 % делают это ежедневно.
Как бизнесу использовать дримскроллинг
- Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
- Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
- Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки.
- Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4090Просмотров: 4090 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27986 Просмотров: 27986 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28879 Просмотров: 28879 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28801 Просмотров: 28801 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1