Главная Новости отрасли Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей

Дримскроллинг: как побудить к реальным покупкам мечтателей

31.07.2024 в 07.14 206Просмотров: 206 0Комментариев: 0
Тех, кто просто любуется товарами

 

Большинство пользователей просматривают ленты интернет-магазинов и маркетплейсов, чтобы скоротать время.

Согласно данным исследования «Авито», 88 % интернет-пользователей любят просто так просматривать товары в интернет-магазинах и на маркетплейсах, не имея намерения их купить. Делают это люди от скуки 39 % и во время перерывов на работе — 11 %.

Это называется дримскроллинг. Популярность его растёт. В ходе опросов выяснилось, что к дримскроллингу больше склонны женщины — 93 %. А мужчин, занимающихся бесцельным пролистыванием лент с товарами, чуть меньше — 83 %.

Чаще всего просмотр товаров ради развлечения предпочитают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет — 93 % опрошенных в данной возрастной категории. На втором месте — люди старше 65 лет, которых 80 %.

Среди любителей дримскроллинга 91 % делают это каждый день, тратя на забаву около часа в день (39 %) или даже пару часов в день (17 %).

Но только 10 % опрошенных смотрят таким образом, ничего не заказывая. При этом 19 % что-то всё-таки покупают по настроению, а 81 % откладывают понравившиеся товары в корзину.

В результате у 37 % пользователей в корзине скапливаются товары на сумму до 5000 ₽, что вполне посильно для дальнейшей покупки.

Только 52 % пользователей ищут в лентах онлайн-магазинов конкретный товар. А 35 % смотрят, что почём, и откладывают понравившееся в корзины. Остальные 35 % развлекаются, просто убивая время.

Никогда не занимались дримскроллингом 37 % опрошенных изданием Texterra.ru. Ещё 17 % тратят на это своё свободное время раз в месяц, 20 % — раз в неделю, а 26 % делают это ежедневно.

Как бизнесу использовать дримскроллинг

  • Предусмотреть быструю регистрацию пользователей через соцсети, чтобы они, не покидая страницы с товаром, авторизовывались и могли наполнять корзину.
  • Добавить на сайт возможность запоминать пользователя по его IP, устройству и другим данным. Тогда, зайдя на сайт даже через месяц, пользователь не потеряет отложенные в корзину товары.
  • Дать пользователям возможность лайкать товары и/или заносить их в корзину и «Избранное», что будет отражаться в их профиле, а также поможет другим покупателям увидеть, что нравится людям даже до покупки.
  • Добавить на сайт кнопку «Поделиться», чтобы пользователь мог быстро скинуть ссылку на товар в соцсеть или мессенджер для дальнейшего обсуждения.

 

Источник: texterra.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza