Главная Новости отрасли Два российских маркетплейса забрали 68 % всех заказов

Два российских маркетплейса забрали 68 % всех заказов

08.08.2022 в 17.56 422Просмотров: 422 0Комментариев: 0
Лидеры онлайн-продаж

 

Впервые за всё время наблюдения за рынком два крупных маркетплейса забрали больше 2/3 всех заказов.

По данным аналитиков Data Insight, на Wildberries и Ozon в июне совершено 68 % от всех заказов, которые россияне сделали в интернете.

Такой показатель достигнут за всё время наблюдений за рынком электронной коммерции. Год назад было 60 %, а в июне 2020 году — 41 %.

Другие тренды

В июне, впервые с середины 2019 года, почти сравнялись темпы роста онлайн-заказов в продуктовом сегменте и ассортимента товаров повседневного спроса. Они выросли на 65 % и 64 % к году. В прежние годы онлайн-торговля продуктами питания росла намного быстрее.

Но и общая динамика роста продаж в этих сегментов рынка упала как минимум вдвое.

 
Источник  oborot.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza