-
Две недели — оптимальный срок доставки товаров из-за рубежа для россиян
29.11.2024 в 17.55 956Просмотров: 956 0Комментариев: 0 - Опрос НАФИ
![]() |
Россияне чаще всего заказывают из-за рубежа одежду и обувь (45 %), электронику (33 %), товары для дома (29 %), товары для красоты и здоровья (27 %), модные аксессуары (26 %), товары для детей (22 %), бытовую технику (17 %) и витамины (13 %). Об этом говорят результаты опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), которые приводит «Российская газета».
Каждый третий россиянин считает оптимальным сроком доставки до 14 дней, среднее время доставки последнего онлайн-заказа из-за рубежа составило 17 дней, 82 % довольны сроком. Главная причина зарубежной покупки для 51 % — низкая цена, 44 % мотивируют широкий ассортимент и 36 % — возможность купить товары брендов, не представленных в России. Доставка в большинстве случаев бесплатна (64 % покупателей не платили за неё при последнем заказе).
Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ, отметила, что зарубежные онлайн-магазины популярны среди российских потребителей благодаря широкому ассортименту товаров, конкурентоспособным ценам и приемлемым условиям доставки. Перспективный вектор развития — усиление коллаборации с отечественными компаниями в сфере логистики, складских помещений, открытия центров поддержки и обработки заказов, расширения пунктов выдачи товаров.
Также по словам ведущего аналитика Data Insight Сергея Семко, розничный онлайн-импорт играет важную социальную роль, обеспечивая доступ к товарам по низким ценам и отсутствующим в основных сетях. Однако за последние годы сектор столкнулся с заметным снижением объёмов и изменением условий работы. Число кроссбордерных заказов в России сократилось с 309 млн в 2021 году до 174 млн в 2023 году, их доля в общем объеме онлайн-торговли упала с 18,18 % до 3,38 %, объём продаж — с 391 млрд рублей до 313 млрд рублей, доля в онлайн-торговле уменьшилась с 10,03 % до 3,96 %. Главными факторами снижения объёмов являются развитие российских маркетплейсов, санкции в отношении платежей и изменение пошлин на розничный онлайн-импорт.
Продавцы из других стран на торговых площадках в основном соперничают, делая ставку на стоимость товаров. Они стараются предложить более доступные цены, чтобы привлечь внимание покупателей. Об этом говорят и эксперты. Как будет развиваться ситуация в дальнейшем и какие методы будут использовать торговые площадки для привлечения клиентов — за этим мы будем внимательно следить.
Источник: rg.ru
Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4095Просмотров: 4095 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11003Просмотров: 11003 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27992 Просмотров: 27992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28885 Просмотров: 28885 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28807 Просмотров: 28807 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1