Главная Новости отрасли Двести Каннских львов в Москве

Двести Каннских львов в Москве

14.12.2015 в 13.35 293Просмотров: 293 0Комментариев: 0
В Digital October подошел к концу 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple 2015.

Ведущие эксперты рекламного рынка, общественные деятели и журналисты в рамках образовательной программы обсудили основные трендах развития индустрии, а экспертное жюри награждает самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.

В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов, что в два раза больше, чем в прошлом году.

Кроме отдельных номинаций, жюри назвало лучшие агентства уходящего 2015 года. В этом году титул «агентство года» экспертное жюри присудило команде агентства Instinct. Лучшим независимым агентством было названо рекламное агентство «Восход».

Leo Burnett была названа «сетью года», а крупнейшая международная компания Procter & Gamble стала «рекламодателем года». Лучшей продакшн-студией была признана Reflex Production. Специальный приз «за добро» экспертное жюри присудили команде английского офиса Leo Burnett за работу «Suffocation».

Источник: sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza