Главная Новости отрасли Ежедневники Rolling Stone

Ежедневники Rolling Stone

24.11.2009 в 17.35 461Просмотров: 461 0Комментариев: 0



Рекламное агентство, придумавшее рекламные кампании для BMW и Discovery Channel, придумало очередные неожиданные рисунки.


На этот раз речь идет о ежедневниках, созданных для Rolling Stone. Слоган призывает нас помнить только о своих мечтах, ведь для профессиональной деятельности существуют именно эти ежедневники.



Видимо, целевой аудиторией Rolling Stone являются именно зубные врачи и мастера шиномонтажа, раз в рекламной кампании используются только их образы. Хотя, возможно, нам следует ждать продолжения этой серии. Что удивительно, ни на сайте рекламного агентства, ни на сайте Rolling Stone мы никаких пресс-релизов, посвященных выпуску этих ежедневников, не нашли.

Ксения Захарова, Сегмент.Ру

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza