Главная Новости отрасли Экологичная сумка из билборда

Экологичная сумка из билборда

03.11.2009 в 15.47 549Просмотров: 549 0Комментариев: 0

Компания Heineken выступила с креативной экологической инициативой, дающей билбордам «вторую жизнь» даже после их фактической «смерти» как рекламного носителя, сообщает E-generator.

Rеативщики из агентства JWT Puerto Rico придумали для Heineken «экологичные сумки» Vive Verde (Vive Verde Eco Bags), которые шьются на небольшом местном швейном предприятии из полотна старых рекламных билбордов.

В итоге получилась оригинальная акция, «убивающая» стразу «трех зайцев». Во-первых, нашли экологичное применение отработанным материалам. Во-вторых, поддержали местное швейное производство. В-третьих, не забыли и о рекламе, по сути дела превратив целевую аудиторию в «ходячие билборды».

Акция стартовала в начале октября 2009 года и сразу же завоевала популярность у потребителей. И даже вышла на подмостки в мире моды. А первая партия сумок была распродана всего за пять дней. Притом, что стоит одна такая сумочка $20.

Источник: РАППС

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza