-
Экспертный совет АКАР провел антикризисную встречу
26.12.2014 в 18.01 881Просмотров: 881 0Комментариев: 0 - 25 декабря 2014 года в неформальной обстановке пресс-центра ANCS состоялась встреча Экспертного Совета АКАР. Участники определили круг задач АКАР и индустрии, в целом, в связи с обстановкой, которая складывается на рекламном рынке в период кризиса.
В завершении года по инициативе Президента АКАР Алексея Ковылова была организована встреча для членов Совета и экспертов рекламного рынка с целью обсудить то, с какими вызовами может столкнуться рекламный бизнес и конкретно коммуникационные агентства в условиях кризиса, и как АКАР может помочь в их преодолении.
Первые шаги в этом направлении были сделаны уже в ноябре этого года, когда на сайте АКАР был запущен раздел – «Рекомендации к действию во время кризиса», куда вошли рекомендации не только АКАР, но и Европейской ассоциации коммуникационных агентств. Также поделиться собственным опытом выхода из кризиса могут все компании-члены Ассоциации.
По словам Алексея Ковылова: «Еще свежи в памяти кризисные 2008 – 09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях».
Еще одним важным вопросом встречи стало обсуждение позиции клиентов в отношении кризиса и сотрудничества с коммуникационными агентствами. Как правило, в период экономической нестабильности клиенты сокращают рекламные бюджеты а, следовательно, понижается объем заказов, что существенно влияет на обороты и выручку каждого игрока рекламного рынка.
«В такой период основная задача агентства - подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе»,– отмечает Игорь Кирикчи, Сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор BBDO Group Russia.
По результатам полуторачасового обсуждения, экспертный кворум принял следующие решения: во-первых, каждая компания должна воздержаться от конкуренции с другими агентствами, переживающими нелегкие времена, отказаться от переманивания сотрудников обещанием более высоких бонусов. Во-вторых – необходимо сократить операционные расходы на поддержку офиса и четко соблюдать законы при сокращении сотрудников. Кроме того, в ближайшее время на сайте АКАР будет создана биржа вакансий, на которую могут вставать как молодые, так и опытные специалисты, желающие продолжать карьеру в рекламном бизнесе.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1751 Просмотров: 1751 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1