Главная Новости отрасли Экспертный совет АКАР провел антикризисную встречу

Экспертный совет АКАР провел антикризисную встречу

26.12.2014 в 18.01 881Просмотров: 881 0Комментариев: 0
25 декабря 2014 года в неформальной обстановке пресс-центра ANCS состоялась встреча Экспертного Совета АКАР. Участники определили круг задач АКАР и индустрии, в целом, в связи с обстановкой, которая складывается на рекламном рынке в период кризиса.

В завершении года по инициативе Президента АКАР Алексея Ковылова была организована встреча для членов Совета и экспертов рекламного рынка с целью обсудить то, с какими вызовами может столкнуться рекламный бизнес и конкретно коммуникационные агентства в условиях кризиса, и как АКАР может помочь в их преодолении.

Первые шаги в этом направлении были сделаны уже в ноябре этого года, когда на сайте АКАР был запущен раздел – «Рекомендации к действию во время кризиса», куда вошли рекомендации не только АКАР, но и Европейской ассоциации коммуникационных агентств. Также поделиться собственным опытом выхода из кризиса могут все компании-члены Ассоциации.

По словам Алексея Ковылова: «Еще свежи в памяти кризисные 2008 – 09 годы, когда рекламный рынок сжался на 28%. Не теряя оптимизма, необходимо взглянуть правде в глаза и своевременно быть готовым построить работу в новых непростых экономических условиях».

Еще одним важным вопросом встречи стало обсуждение позиции клиентов в отношении кризиса и сотрудничества с коммуникационными агентствами. Как правило, в период экономической нестабильности клиенты сокращают рекламные бюджеты а, следовательно, понижается объем заказов, что существенно влияет на обороты и выручку каждого игрока рекламного рынка.

«В такой период основная задача агентства - подстроиться под ситуацию: оптимизировать работу компании, сформировать правильный бюджет во избежание убытков, сохранить персонал и поддержать его мотивацию к работе»,– отмечает Игорь Кирикчи, Сопредседатель комитета креативных агентств, Управляющий директор BBDO Group Russia.

По результатам полуторачасового обсуждения, экспертный кворум принял следующие решения: во-первых, каждая компания должна воздержаться от конкуренции с другими агентствами, переживающими нелегкие времена, отказаться от переманивания сотрудников обещанием более высоких бонусов. Во-вторых – необходимо сократить операционные расходы на поддержку офиса и четко соблюдать законы при сокращении сотрудников. Кроме того, в ближайшее время на сайте АКАР будет создана биржа вакансий, на которую могут вставать как молодые, так и опытные специалисты, желающие продолжать карьеру в рекламном бизнесе.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza