Главная Новости отрасли Эксперты АКАР оценили отечественный рекламный рынок в 242 миллиарда рублей

Эксперты АКАР оценили отечественный рекламный рынок в 242 миллиарда рублей

02.03.2015 в 15.36 756Просмотров: 756 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за девять месяцев 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 242 миллиардов рублей. Это на пять процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.


После продолжительного перерыва Комиссия  экспертов АКАР вновь отдельно выделила объемы регионального рекламного рынка России. По четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за вычетом НДС превысил 58 миллиардов рублей и фактически остался на уровне прошлого года. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по данным четырем медиа сегментам равняется 23 процентам, что соответствует показателю предыдущего года.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza