Главная Новости отрасли АКАР: эксперты поделятся мнениями о подготовке рекламистов и маркетологов в современных Вузах

АКАР: эксперты поделятся мнениями о подготовке рекламистов и маркетологов в современных Вузах

18.04.2013 в 10.38 1349Просмотров: 1349 0Комментариев: 0

19 апреля 2013 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) проведет круглый стол для заведующих кафедрами рекламы и смежных специальностей ВУЗов России и руководителей структурных подразделений ведущих рекламных агентств. Особое внимание в дискуссии будет сосредоточено на практических аспектах и проблемах преподавания дисциплин из комплекса образовательных программ в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Участники круглого стола обсудят формы и методы органичной интеграции в учебный процесс практических знаний и навыков, которые необходимы молодому специалисту для успешной работы в современном коммуникационном агентстве. По мнению представителей рекламного бизнеса, существуют объективные причины и предпосылки для совершенствования ВУЗовского образования и усиления практической направленности преподавания дисциплин в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций для удовлетворения современных требований индустрии к молодым рекламистам - выпускникам профильных кафедр.

На круглом столе планируется обсудить и по возможности выработать подходы и ориентиры в профессиональном образовании, с тем, чтобы подготовить предложения и коррективы в действующие методики преподавания профессиональных дисциплин.

К диалогу от рекламных и коммуникационных агентств приглашены:

  • Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Тема выступления: «Анализ и оценка рынка молодых специалистов в области интегрированных маркетинговых коммуникаций».

  • Александр Алексеев, исполнительный креативный директор PublicisUnited.

Тема выступления: «Проблемы подготовки юных креаторов».

  • Карина Оганджанян, вице-президент коммуникационной группы TWIGA.

Тема выступления: «Комплекс примеров того, как недостаток практической подготовки выпускников ВУЗов затрудняет их работу в отделах CLIENT SERVICE и PRODUCTION MANAGEMENT рекламных агентств».

  • Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию G2.

Тема выступления: «О практических навыках у молодых стратегов сферы рекламы».

  • Дмитрий Тихонов, компания RussOutdoor.

Тема выступления: «Требования к молодым специалистам (выпускникам ВУЗов) в сфере наружной рекламы».

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) также привлекла к участию в круглом столе руководителей известных школ повышения квалификации молодых рекламистов:

  • Джефф Чалмерс, CEO агентства Starcom, и Наталью Исоковскую - руководителей нового образовательного проекта «Кислород» агентства StarCom (Vivaki);
  • Кирилла Смирнова, руководителя креативной интернатуры FARM McCANN.

Представители этих школ расскажут о методах и механизмах адаптации молодых специалистов к работе в современных агентствах различной специализации.

От кафедр, факультетов и ВУЗов, ведущих подготовку студентов по специальности «Реклама, связи с общественностью и смежные дисциплины», к участию в круглом столе приглашены:

  • Александр Бородай, декан факультета рекламы Московского гуманитарного университета (МосГУ);
  • Дмитрий Шевченко, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского Государственного Гуманитарного Университета (РГГУ);
  • Феликс Шарков, заведующий кафедрой общественных связей и медиаполитики Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС);
  • Ольга Бударина, заведующая кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств (МГУКИ);
  • Михаил Никитин, заведующий кафедрой рекламы Института гуманитарного образования и информационных технологий (ИГУМО).

Дмитрий Степанович Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1", являющийся модератором круглого стола, полагает что, в настоящее время возникла настоятельная потребность в согласовании образовательного процесса с актуальными вызовами и требованиями к практической подготовке молодых специалистов для рекламных и коммуникационных агентств. Следует отметить, что в России возникло значительное число кафедр, выпускающих специалистов для рекламной отрасли. В последние годы появился слой успешных и опытных практиков-рекламистов, которые готовы принимать активное участие в процессе образования и подготовки будущих специалистов в сфере рекламы. Соединив и согласовав эти явления и тенденций, в том числе и в результате обсуждения на этом круглом столе, мы сможем выработать набор практических критериев и подходов к преподаванию рекламных дисциплин, которые повысят уровень адаптации выпускников к практической деятельности и удовлетворят потребности агентств (работодателей).

Результаты диалога рекламистов и заведующих профильными кафедрами российских ВУЗов о современных практических требованиях к выпускникам будут учтены и использованы в деятельности Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР уже в 2013 году.

Круглый стол состоится в рамках XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей 19 апреля 2013 года в 15-00 в Зале Ученого Совета Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ), по адресу: г. Москва, ул. Смольная, д.36.

 

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza