-
Эмоции на полке: как покупки стали источником поддержки для молодёжи
02.10.2025 в 15.59 73Просмотров: 73 0Комментариев: 0 - Молодые китайские потребители всё чаще ищут в товарах не просто функции, а эмоциональную связь
![]() |
Большинство (более 90 %) опрошенных в Китае потребителей поколения, родившихся после 1995 года, признались, что при покупке товаров и услуг они ищут эмоциональную поддержку. Такие данные приводятся в статье South China Morning Post со ссылкой на исследование медиаплатформы Soul App и Шанхайского центра по изучению молодежи, сообщает Аdindex.
Издание отмечает, что молодые покупатели воспринимают плюшевые игрушки и чат-ботов как важные товары первой необходимости в условиях экономической неопределённости и конкурентного давления.
К числу эмоциональных покупок также относятся ароматические свечи, билеты на концерты и услуги психологов. Кроме того, зумеры активно вкладываются в виртуальных питомцев, партнёров, а также спутников для совместных поездок или игр. В опросе каждый второй участник сказал, что совершает эмоциональные покупки в моменты негативных переживаний, а каждый третий — и в радостные периоды.
Почти половина опрошенных (46,8 %) считает, что эмоциональная ценность таких покупок помогает справляться со стрессом и тревогой, а треть (32 %) видит в этом мотивацию к жизни и движущую силу.
Аналитики поясняют, что молодёжь использует потребление как способ создать эмоциональную связь, компенсируя недостаток поддержки в реальных социальных контактах. В среднем китайские зумеры тратят на эмоционально мотивированные покупки около 949 юаней (примерно 10,8 тыс. рублей) в месяц, при этом около 18 % готовы удвоить эту сумму, достигая 2000 юаней (около 22,8 тыс. рублей).
Пандемия ускорила сдвиг от демонстративного потребления к индивидуально мотивированному эмоциональному, которое теперь становится главным драйвером рынка товаров и услуг среди молодёжи. Аналитик Крис Гао отмечает, что в периоды экономических сложностей потребители ищут в покупках утешение и возможности самовыражения. Он также напоминает, что многие культовые персонажи, например, Микки-Маус, появились именно в сложные времена — в США в 1920-е годы во время Великой депрессии.
Сегодня всё чаще люди выбирают покупки как способ почувствовать поддержку и найти уют в мире неопределённости. Этот тренд доказывает, что товары и услуги стали чем-то большим — они помогают нам справляться с эмоциями и создавать маленькие, а может, и большие радости. Для компаний это отличный повод обратить внимание на эмоциональную сторону продукта и сделать его настоящим другом для своих клиентов.
Источник: adindex.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4176Просмотров: 4176 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11082Просмотров: 11082 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28225 Просмотров: 28225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29045 Просмотров: 29045 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29076 Просмотров: 29076 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10952 Просмотров: 10952 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11216 Просмотров: 11216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7743 Просмотров: 7743 1 Комментариев: 1