Главная Новости отрасли Европа тормозит рекламный рынок

Европа тормозит рекламный рынок

02.10.2013 в 12.24 1076Просмотров: 1076 0Комментариев: 0
Агентство ZenithOptimedia подтвердило свой летний прогноз относительно роста рекламного рынка. Общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, до 503 млрд долларов.

Как сообщает Sostav.ru, предыдущий прогноз не был понижен ZenithOptimedia первый раз с июня 2012, что является признаком стабильности на глобальном уровне, утверждают эксперты. В 2014 году рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 – 5,9%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся в мире с прогнозируемым ростом на 11,1% в 2013 году.

 

Увеличение динамики роста глобального рынка в 2014-2015 годов связано с ожидаемой стабилизацией европейской экономики, которая на данный момент является тормозом развития рекламного рынка.

 

Расходы на рекламу в еврозоне сократились на 5,2% в 2012 году, по итогам 2013 года этот рынок также покажет отрицательную динамику на 4,3%. В 2014 и 2015 годах рост составит 0,7% и 1,9%, соответственно.

 


Экономическая ситуация в Европе стала причиной снижения прогнозируемого рекламного роста на развитых рекламных рынках. Прогноз понижен с 1,7% (было в предыдущем, июньском прогнозе) до 1,4%.


 

Развивающиеся рынки продолжают расти в устойчивой динамике. ZenithOptimedia повысила прогноз по развивающимся рынкам с 7% до 7,6%.

 

Ситуация на Ближнем востоке продолжает оставаться острой, и это негативно влияет на рекламные рынки ряда стран региона. Так, в Египте прогноз понижен с 3,9% роста по итогам года, до падения рынка на 6,3%. При этом региональный рынок покажет рост на 4,8%, несколько ниже ожидаемых в июне – 5,5%.

 

Несмотря на то, что в абсолютных показателях мировой рынок мобильной рекламы относительно невелик – его объем в 2013 году по прогнозу составит 14,3 млрд долларов (2,8% от общих расходов на рекламу во всех медиа), но рост этого медиа значителен – 77% в 2013 году, 56% в 2014 и 48% в 2015.

 

К 2015 году инвестиции в рекламу в мобильном интернете, по ожиданиям экспертов, достигнут 33 млрд долларов (6% от общих расходов на рекламу во всех медиа).

 


Интернет-реклама в целом (стационарная и мобильная) сейчас занимает 20,4% долю общемировых расходов, к 2015 году увеличит ее до 24,6%.


 

«Стабильность мирового рекламного рынка в этом году – году проведения Олимпиады и выборов в США – свидетельство его укрепления и восстановления, обещающего увеличение динамики роста в 2014 и 2015 годах. Продолжающееся проникновение мобильных устройств продолжает играть одну из ключевых ролей в этом росте», – отметил Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

 

Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике роста объемов рекламных инвестиций. Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков.

 

По прогнозу коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,1%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 331 млрд рублей.ост глобальных расходов на рекламу и рост ВВП в 2012-2015 годах.

 

По медиа динамика по итогам 2013 года распределится следующим образом: телевидение (в том числе кабельно-спутниковое) - +9%, до 156,2 млрд рублей; печатные СМИ (включая газеты, журналы и рекламные издания) - -5,5%, до 38,9 млрд рублей; радио - +12%, до 16,4 млрд рублей; наружная реклама - +9%, до 41,1 млрд рублей; интернет (в том числе контекстная реклама) - +30%, до 73,3 млрд рублей; прочие носители (indoor, кинотеатры) - +10%, до 5,3 млрд рублей.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza