Главная Новости отрасли Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели

Facebook запустил рекламу установки приложений в виде карусели

12.05.2015 в 13.09 456Просмотров: 456 0Комментариев: 0

Новый формат будет поддерживать 5 изображений и ссылок, которые будут прокручиваться по горизонтали. Этот формат будет доступен как для рекламы установки приложений, так и для вовлекающих объявлений. По данным Facebook, ссылка в не-мобильной карусели приводит к снижению стоимости конверсии на 30-50%, а также на 20-30% - по сравнению с рекламой, состоящей из одного изображения.

Формат карусели должен стать хитом у рекламодателей и их целевых аудиторий. Карусель мобильных объявлений будет доступна для ссылочных объявлений в API, Power Editor и Ad Create Tool. Mobile Install и Engagement Ads доступны только в API.
В прошлом году Facebook запустил формат карусели для достижения брендовыми рекламодателями нескольких целей в одном рекламном пространстве. Формат позволяет рекламодателям выделить различные атрибуты, выгоды или даже продукты в одном месте.
В конце минувшей недели Facebook объявил, что теперь реклама установки приложений может включать «глубокие ссылки». Нововведение даст рекламодателям возможность направлять пользователей на конкретные страницы приложений, где они смогут приобрести виртуальные товары или получить дополнительную информацию.

Источник: AdIndex.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza