Главная Новости отрасли ФАС оштрафовала НииПИ Генплана за бренд «Новой Москвы»

ФАС оштрафовала НииПИ Генплана за бренд «Новой Москвы»

28.12.2015 в 14.38 661Просмотров: 661 0Комментариев: 0
Законность победы в тендере «Апостола» Тины Канделаки поставлена под сомнение.

Московское УФАС России оштрафовало ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы» (далее - НИиПИ Генплана Москвы) за нарушение Закона о закупках, - сообщает сайт ведомства.

В 2014 году упомянутое предприятие провело запрос предложений на выполнение работ по созданию бренда Новой Москвы. Начальная цена контракта составила 17,3 млн руб.

По поручению Прокуратуры г. Москвы Московское УФАС России провело проверку действий Заказчика в ходе данной закупки. В результате антимонопольным органом, в частности, было установлено, что закупочной документацией Заказчика было предусмотрено два критерия, оцениваемых при сопоставлении заявок. Речь идет о цене договора со значимостью 40% и профессиональной квалификации участника со значимостью 60%. Однако документация не содержала информации о порядке оценки заявок по второму критерию, что нарушает п. 13 ч. 10 ст. 4 и п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

Так, победителем закупки было признано ООО «Апостол», давшее наименее выгодное ценовое предложение (15 млн руб., в то время как предложение другой компании, допущенной до участия, составило около 9,5 млн руб.).  По второму критерию Общество получило почти в два раза больше баллов, чем его соперник, в результате чего одержало победу в закупке. Однако из-за отсутствия полного порядка оценки определить, правомерно ли определение ООО «Апостол» в качестве победителя, невозможно.

«В данном случае оценка заявок по спорному критерию  осуществлялась членами комиссии согласно закупочной документации «исходя из собственного восприятия». Конечно, такой подход к выбору победителя недопустим, он подрывает все принципы, заложенные в законодательстве о закупках» - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Индира Шандиева.

Кроме того, установлено, что Заказчик после определения победителя запроса предложений дважды изменял срок выполнения работ, но информацию об этом размещал на официальном сайте закупок с нарушением сроков, установленных ч. 5 ст. 4 Закона о закупках.

Напомним, этот тендер с самого начала вызвал сомнения экспертов из-за странных сроков выполнения работ. Новый скандал разразился в 2015 году, когда блогеры заметили схожесть логотипа Новой Москвы с бесплатным шаблоном на сайте craftsmanspace.com.

Источник: moscow.fas.gov.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza