-
ФАС уточнил критерии маркировки рекламы на маркетплейсах и классифайдах
10.01.2025 в 12.06 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0 - Продвижение на этих площадках попадёт под рекламный сбор
![]() |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала критерии, которые уточняют, какая информация на маркетплейсах, в поисковиках и на сайтах-агрегаторах будет считаться рекламой. Это сделано для реализации закона о рекламном сборе, сообщает «Коммерсантъ».
Не считается рекламой
- Справочно-информационные и аналитические материалы. Это включает в себя каталоги товаров, которые представляют собой просто информационную подборку без цели продвижения конкретного товара.
- Объявления физических и юридических лиц, не связанные с предпринимательской деятельностью.
Григорий Богачёв, директор по развитию медиапродуктов Easy Commerce, отмечает, что новые критерии, касающиеся каталогов и поисковой выдачи маркетплейсов и классифайдов, предполагают обязательную маркировку этих зон аналогично медийной рекламе. Это, в свою очередь, неизбежно приведёт к увеличению издержек платформ и росту стоимости размещения рекламы.
Представитель рынка интернет-рекламы пояснил, что проект постановления может закрепить то, что внутреннее продвижение на маркетплейсах и классифайдах теперь будет считаться рекламой. В свою очередь это означает, что, например, выделение позиций в поисковой выдаче и платные рекомендации будут подлежать маркировке и облагаться сбором в размере 3 %.
В МТС считают, что новый законопроект не вводит новых критериев для определения интернет-рекламы. Всё это уже содержится либо в законе о рекламе, либо в предыдущих разъяснениях ФАС. Эту точку зрения поддерживает и собеседник в одной из интернет-компаний, отмечая, что значение термина, ранее закрепленное в законодательстве и официальных разъяснениях службы, остаётся прежним.
Маркетплейсы в лице Wildberries, «Яндекс Маркет» и Ozon от комментариев на момент публикации материала отказались.
Новые вводные внесут свои коррективы в работу платформ и классифайдов и весьма вероятно повлияют на стоимость рекламных размещений, а значит, и на конечную стоимость товаров и услуг, потому что где-то это всё надо отбивать. В итоге всё это (маркировка и связанные с ней танцы с бубном) лягут на плечи потребителей. Безусловно редакция «Сегмента.ру» продолжает следить за новостями вокруг этой темы, да и сама задумывается над изменением тарифных сеток.
Источник: www.kommersant.ru
Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28884 Просмотров: 28884 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28806 Просмотров: 28806 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28816 Просмотров: 28816 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1