Главная Новости отрасли Фестиваль Epica Awards пережил ребрендинг

Фестиваль Epica Awards пережил ребрендинг

24.06.2014 в 18.19 2544Просмотров: 2544 0Комментариев: 0
Фестиваль креативности Epica Awards представил новый логотип, слоган и сайт в рамках масштабного ребрендинга. Процесс был запущен новым организатором мероприятия - компанией Maydream, которой принадлежит архив AdForum. Фирменный стиль разработан совместно с испанским агентством Vasava.

Как сообщает Sostav.ru, позиционирование Epica отражает слоган «Иная точка зрения на креативность», а логотип объединил характерный символ фестиваля - пирамиду - и лабиринт.

В 2014 году жюри впервые сменит место встречи с Парижа на Амстердам, и впервые заседание совмещено с церемонией награждения. Изменения затронули и внутреннюю структуру.

На фестивале появились новые номинации: Copywriting & Storytelling; Experiential & Shopper Marketing; Best Use of Music; Title & Credit Sequences и спецкатегория World Cup. Теперь Epica позиционирует себя как международную награду, и не делает акцент на принадлежность к Европе.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza