Главная Новости отрасли Фестиваль рекламы Red Apple 2017 открывает прием работ

Фестиваль рекламы Red Apple 2017 открывает прием работ

09.08.2017 в 15.11 1364Просмотров: 1364 0Комментариев: 0
Победа на фестивале даёт 5 баллов в Рейтинге креативности АКАР.

27-й Международный фестиваль рекламы Red Apple состоится 7–8 декабря 2017 года и традиционно соберет вместе всех представителей рекламной индустрий, медиа и творческих профессий, чтобы вновь поговорить о том, что волнует креативные умы, вдохновляет их на творчество и меняет их жизни.

Кульминацией каждого дня фестиваля станут церемонии награждения призёров Red Apple, а завершит мероприятие грандиозная вечеринка.

На награду могут претендовать кейсы, реализованные для клиентов в период с 1 июня 2016 года по 20 октября 2017 года и ранее не участвовавшие в конкурсе. Агентствам-членам АКАР, РАМУ, IAB, НАРСИ, IN+OUT, АБКР, АИА и АКМА предоставляется скидка на подачу в размере 10%. Напоминаем, что за две недели до дедлайна (10 октября) стоимость участия увеличится на 15%, а все скидки будут отменены.

В этом году жюри оценит работы в 20 категориях:
«Инновационная реклама»
«Интерактивная реклама (инструменты)»
«Интерактивная реклама (кампании)»
«Медиа проекты»
«Рекламные кампании»
«Телевизионная и кино реклама»
«Телевизионная и кино реклама (Мастерство)»
«Креативная эффективность»
«Промо кампании»
«Indoor реклама»
«Радиореклама»
«Наружная реклама»
«Печатная реклама (мастерство)»
«Печатная реклама»
«Этикетка и упаковка»
«Коммуникационный дизайн»
«DM-материалы и рекламные сувениры»
«Социальная реклама»

Также конкурсная часть дополнилась двумя новыми категориями: «Интерактивная реклама (Крафт)» и «Использование данных». Ещё одно новшество: в категорию «Креативная эффективность» можно подать работы-победители трех последних фестивалей Red Apple, а не только последнего года.

Об этих и других нововведениях фестиваля можно будет узнать совсем скоро на ежегодной презентации Red Apple Lounch, где будет объявлен состав жюри и другие интересные новости.

Узнать подробности о подаче работ можно на официальном сайте фестиваля в разделе «Категории и требования», а также по телефону 8-495-783-65-39.

Источник: http://www.sostav.ru

читайте также

ASICS объявил о полном ребрендинге

Спортивный бренд совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza