Главная Новости отрасли Финиширует рекламный марафон «сквозь кризис»?

Финиширует рекламный марафон «сквозь кризис»?

28.09.2010 в 10.11 424Просмотров: 424 0Комментариев: 0

28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» всех участников рекламно-маркетингового процесса соберет главная рекламная выставка страны REX 2010. Более 200 компаний из Украины, Литвы, Польши, Турции представят современные рекламные, маркетинговые, PR-технологии, оборудование, товары и услуги. По оценкам оргкомитета, работа над выставкой в этом году была более активной и плодотворной. Свидетельствует ли это об оживлении в отрасли в целом?

Согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), суммарно рекламно-коммуникационный рынок Украины вырастет в этом году примерно на 21% в гривнах по сравнению с 2009 годом. При этом объем рекламы в медиа увеличится на 28% и составит 6 748 млн. гривен.

Самым быстрорастущим медиаканалом, бесспорно, является Интернет. На REXе этому каналу будет уделено особое внимание как в экспозиции, так и в обучающей программе: состоится конференция, будет работать школа Интернет-рекламы. «По сравнению с 2009 годом объем рекламных средств на рынке увеличился в 1,5 - 2 раза, - отмечает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР). - Возросла и аудитория Интернета. Согласно исследованиям компании «ГФК», уже 53% городского населения Украины являются пользователями Интернета. Всего аудитория украинского Интернета составляет около 12 млн. человек».

Объем немедийной части рекламно-коммуникационного рынка (Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Direct Marketing и др.), по оценкам ВРК, вырастет к концу года на 10% и достигнет 3 353 млн. гривен. «Кризис выполнил функцию чистильщика и качественно «перетряхнул» компании на рынке, - комментирует ситуацию Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. - Пыль отсеялась, а сильные компании - выстояли и окрепли. На ДМ-рынке спрос сократился в количественном выражении (штуках), но заказы стали намного весомее и продуманнее. Уже не только агентства не заинтересованы в роли простых «технологических» подрядчиков, но и заказчик ищет комплексные решения с гарантированным результатом. Эти два фактора - уменьшение количества агентств и повысившаяся избирательность заказчика - отразились и на объемах рынка».

Львиную долю экспозиции REXа составляют компании, представляющие сувенирную продукцию. «На сегодняшний день уже можно говорить о формировании самостоятельной отрасли рекламных сувениров», - отмечает Ирина Миленко, президент Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ). По данным АВИРСУ на рынке представлено порядка 5 тысяч компаний, занимающихся промопродукцией. При этом крупных операторов - около 25 (они же и производители, и импортеры, и представители европейских ТМ). Объем рынка рекламно-сувенирной продукции, в среднем, составляет порядка $50 млн. в год (несмотря на кризисный период, объем сохранился за счет предвыборных кампаний).

Оценить ситуацию на рекламно-маркетинговом рынке Украины в целом, ознакомиться с новыми рекламными технологиями позволит выставка REX, которая стартует 28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».

Источник: РБК.уа
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza