Главная
Новости отрасли
Финиширует рекламный марафон «сквозь кризис»?
-
Финиширует рекламный марафон «сквозь кризис»?
28.09.2010 в 10.11 424Просмотров: 424 0Комментариев: 0
28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» всех участников
рекламно-маркетингового процесса соберет главная рекламная выставка
страны REX 2010. Более 200 компаний из Украины, Литвы, Польши, Турции
представят современные рекламные, маркетинговые, PR-технологии,
оборудование, товары и услуги. По оценкам оргкомитета, работа над
выставкой в этом году была более активной и плодотворной.
Свидетельствует ли это об оживлении в отрасли в целом?
Согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), суммарно рекламно-коммуникационный рынок Украины вырастет в этом году примерно на 21% в гривнах по сравнению с 2009 годом. При этом объем рекламы в медиа увеличится на 28% и составит 6 748 млн. гривен.
Самым быстрорастущим медиаканалом, бесспорно, является Интернет. На REXе этому каналу будет уделено особое внимание как в экспозиции, так и в обучающей программе: состоится конференция, будет работать школа Интернет-рекламы. «По сравнению с 2009 годом объем рекламных средств на рынке увеличился в 1,5 - 2 раза, - отмечает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР). - Возросла и аудитория Интернета. Согласно исследованиям компании «ГФК», уже 53% городского населения Украины являются пользователями Интернета. Всего аудитория украинского Интернета составляет около 12 млн. человек».
Объем немедийной части рекламно-коммуникационного рынка (Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Direct Marketing и др.), по оценкам ВРК, вырастет к концу года на 10% и достигнет 3 353 млн. гривен. «Кризис выполнил функцию чистильщика и качественно «перетряхнул» компании на рынке, - комментирует ситуацию Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. - Пыль отсеялась, а сильные компании - выстояли и окрепли. На ДМ-рынке спрос сократился в количественном выражении (штуках), но заказы стали намного весомее и продуманнее. Уже не только агентства не заинтересованы в роли простых «технологических» подрядчиков, но и заказчик ищет комплексные решения с гарантированным результатом. Эти два фактора - уменьшение количества агентств и повысившаяся избирательность заказчика - отразились и на объемах рынка».
Львиную долю экспозиции REXа составляют компании, представляющие сувенирную продукцию. «На сегодняшний день уже можно говорить о формировании самостоятельной отрасли рекламных сувениров», - отмечает Ирина Миленко, президент Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ). По данным АВИРСУ на рынке представлено порядка 5 тысяч компаний, занимающихся промопродукцией. При этом крупных операторов - около 25 (они же и производители, и импортеры, и представители европейских ТМ). Объем рынка рекламно-сувенирной продукции, в среднем, составляет порядка $50 млн. в год (несмотря на кризисный период, объем сохранился за счет предвыборных кампаний).
Оценить ситуацию на рекламно-маркетинговом рынке Украины в целом, ознакомиться с новыми рекламными технологиями позволит выставка REX, которая стартует 28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), суммарно рекламно-коммуникационный рынок Украины вырастет в этом году примерно на 21% в гривнах по сравнению с 2009 годом. При этом объем рекламы в медиа увеличится на 28% и составит 6 748 млн. гривен.
Самым быстрорастущим медиаканалом, бесспорно, является Интернет. На REXе этому каналу будет уделено особое внимание как в экспозиции, так и в обучающей программе: состоится конференция, будет работать школа Интернет-рекламы. «По сравнению с 2009 годом объем рекламных средств на рынке увеличился в 1,5 - 2 раза, - отмечает Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР). - Возросла и аудитория Интернета. Согласно исследованиям компании «ГФК», уже 53% городского населения Украины являются пользователями Интернета. Всего аудитория украинского Интернета составляет около 12 млн. человек».
Объем немедийной части рекламно-коммуникационного рынка (Consumer Promotion, Trade Promotion, Event Marketing, Direct Marketing и др.), по оценкам ВРК, вырастет к концу года на 10% и достигнет 3 353 млн. гривен. «Кризис выполнил функцию чистильщика и качественно «перетряхнул» компании на рынке, - комментирует ситуацию Валентин Калашник, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга. - Пыль отсеялась, а сильные компании - выстояли и окрепли. На ДМ-рынке спрос сократился в количественном выражении (штуках), но заказы стали намного весомее и продуманнее. Уже не только агентства не заинтересованы в роли простых «технологических» подрядчиков, но и заказчик ищет комплексные решения с гарантированным результатом. Эти два фактора - уменьшение количества агентств и повысившаяся избирательность заказчика - отразились и на объемах рынка».
Львиную долю экспозиции REXа составляют компании, представляющие сувенирную продукцию. «На сегодняшний день уже можно говорить о формировании самостоятельной отрасли рекламных сувениров», - отмечает Ирина Миленко, президент Ассоциации производителей и импортеров рекламных сувениров Украины (АВИРСУ). По данным АВИРСУ на рынке представлено порядка 5 тысяч компаний, занимающихся промопродукцией. При этом крупных операторов - около 25 (они же и производители, и импортеры, и представители европейских ТМ). Объем рынка рекламно-сувенирной продукции, в среднем, составляет порядка $50 млн. в год (несмотря на кризисный период, объем сохранился за счет предвыборных кампаний).
Оценить ситуацию на рекламно-маркетинговом рынке Украины в целом, ознакомиться с новыми рекламными технологиями позволит выставка REX, которая стартует 28 сентября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза».
Источник: РБК.уа
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1143 Просмотров: 1143 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1184 Просмотров: 1184 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1242 Просмотров: 1242 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8994 Просмотров: 8994 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9302 Просмотров: 9302 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5856 Просмотров: 5856 1 Комментариев: 1