Главная Новости отрасли Футбольная сувенирка ставит рекорды

Футбольная сувенирка ставит рекорды

12.07.2012 в 10.34 627Просмотров: 627 0Комментариев: 0

Чемпионат Европы 2012 года в Польше и на Украине подстегнул продажи футбольной сувенирной продукции. Как сообщила крупнейшая в мире торговая сеть спортивных магазинов Intersport International Corporation, ее продажи в этом сегменте в нынешнем году впервые превысят 900 млн евро. Но и этот рекорд скоро будет побит.

В год чемпионата мира-2010 по футболу в ЮАР этот показатель составил 850 млн евро. По прогнозу главы Intersport Франца Юлена, интерес к футболу будет постоянно расти. Так, оценивая перспективы корпорации ввиду предстоящего через два года мирового первенства в Бразилии, он планирует, что глобальная выручка Intersport от продаж связанных с футболом изделий впервые перешагнет рубеж 1 млрд евро. «Мы однозначно констатируем здесь тенденцию роста, футбольный бизнес обречен на процветание», - уверен топ-менеджер.

В ходе нынешнего чемпионата Европы Intersport совместно с производителем спортивной амуниции Adidas организовала реализацию футбольной сувенирки на стадионах и в фанат­ских зонах в Польше и на Украине. «Этот проект себя тоже полностью оправдал», - считает г-н Юлен. Доходы из расчета на одного болельщика оказались на этих спортивных аренах примерно на 15% выше, чем четыре года назад, во время ЧЕ-2008 в Швейцарии и Австрии.

Совсем недавно о росте своего бизнеса в связи с ЧЕ-2012 по футболу сообщила и Adidas. В нынешнем году реализация футбольной экипировки и сувенирных изделий должна принести в кассу немецкого концерна, по его собственным данным, значительно больше 1,6 млрд евро. Таким образом, занимающий второе место в мировой табели о рангах производитель рассчитывает получить минимум на 100 млн евро больше, чем в год предыдущего чемпионата мира по футболу в ЮАР. Это тем более удивительно, так как в мировом первенстве участвует значительно больше государств.

Впрочем, радуют производителей не только фанаты. Несмотря на экономический кризис, спортсмены по всему миру активно покупают новую экипировку. По прогнозу, общая выручка Intersport в этом году вырастет по сравнению с 2011 годом на 3-5% и может превысить 10 млрд евро.

Intersport является партнером различных спортивных союзов и ассоциаций, в частности организатора первенств Европы по футболу - UEFA. В настоящее время ее магазины представлены в 40 странах мира - шире, чем любая другая спортивная торговая марка. Договор Intersport c UEFA на продажу сувенирной продукции во время чемпионатов Европы действует до 2018 года. Основными конкурентами Intersport среди подобных спортивных торговых сетей являются Sport 2000 (Германия), Foot Locker (США) и Decathlon (Франция).

Источник: РБК Daily

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza