-
Футбольная сувенирка ставит рекорды
12.07.2012 в 10.34 665Просмотров: 665 0Комментариев: 0

В год чемпионата мира-2010 по футболу в ЮАР этот показатель составил 850 млн евро. По прогнозу главы Intersport Франца Юлена, интерес к футболу будет постоянно расти. Так, оценивая перспективы корпорации ввиду предстоящего через два года мирового первенства в Бразилии, он планирует, что глобальная выручка Intersport от продаж связанных с футболом изделий впервые перешагнет рубеж 1 млрд евро. «Мы однозначно констатируем здесь тенденцию роста, футбольный бизнес обречен на процветание», - уверен топ-менеджер.
В ходе нынешнего чемпионата Европы Intersport совместно с производителем спортивной амуниции Adidas организовала реализацию футбольной сувенирки на стадионах и в фанатских зонах в Польше и на Украине. «Этот проект себя тоже полностью оправдал», - считает г-н Юлен. Доходы из расчета на одного болельщика оказались на этих спортивных аренах примерно на 15% выше, чем четыре года назад, во время ЧЕ-2008 в Швейцарии и Австрии.
Совсем недавно о росте своего бизнеса в связи с ЧЕ-2012 по футболу сообщила и Adidas. В нынешнем году реализация футбольной экипировки и сувенирных изделий должна принести в кассу немецкого концерна, по его собственным данным, значительно больше 1,6 млрд евро. Таким образом, занимающий второе место в мировой табели о рангах производитель рассчитывает получить минимум на 100 млн евро больше, чем в год предыдущего чемпионата мира по футболу в ЮАР. Это тем более удивительно, так как в мировом первенстве участвует значительно больше государств.
Впрочем, радуют производителей не только фанаты. Несмотря на экономический кризис, спортсмены по всему миру активно покупают новую экипировку. По прогнозу, общая выручка Intersport в этом году вырастет по сравнению с 2011 годом на 3-5% и может превысить 10 млрд евро.
Intersport является партнером различных спортивных союзов и ассоциаций, в частности организатора первенств Европы по футболу - UEFA. В настоящее время ее магазины представлены в 40 странах мира - шире, чем любая другая спортивная торговая марка. Договор Intersport c UEFA на продажу сувенирной продукции во время чемпионатов Европы действует до 2018 года. Основными конкурентами Intersport среди подобных спортивных торговых сетей являются Sport 2000 (Германия), Foot Locker (США) и Decathlon (Франция).
Источник: РБК Daily
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4196Просмотров: 4196 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11095Просмотров: 11095 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28311 Просмотров: 28311 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29220 Просмотров: 29220 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29133 Просмотров: 29133 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10971 Просмотров: 10971 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11225 Просмотров: 11225 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7754 Просмотров: 7754 1 Комментариев: 1