-
«Газпром» - чье же достояние?
15.01.2016 в 12.59 833Просмотров: 833 0Комментариев: 0 - ФАС заставил корпорацию убрать из рекламы слоган «национальное достояние».
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».
В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:
«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, но вряд ли ОАО "Газпром"».
Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются».
Между тем оба слогана в последнее время звучат все более двусмысленно на фоне падения капитализации концерна с одной стороны и повышения благосостояния ряда ее сотрудников с другой. На всю страну прогремела история о двухмиллионной сумочке уборщицы «Газпрома» - но вряд ли она станет герой рекламы газпромовского ролика.
Свою любопытную историю раскопали и сувенирщики. В группе «Gifts Club” в фейсбуке Роман Гельфанд опубликовал объявление о продаже золотого подстаканника с бриллиантами с газпромовской символикой всего за 1 млн. 100 тысяч рублей.
Шуточные версии лидеров сувенирного рынка в фейсбуке стоили одна другой:
– Спер. У уборщицы. Теперь скидывает по дешевке, - написал Илья Котельников.
– Хреновато у Миллера дела идут, на жизнь не хватает, зарплату не индексируют, приходится через троюродного брата подстаканники сбывать, - в свою очередь делает вывод Андрей Дегтяренко.
– Одновременно ведущие представители отрасли не могли скрыть грустной зависти:
– В сезон делали подстаканники, другой логотип, без пробы, без бриллиантов, без золота, без эмали. Что мы сделали не так? - спрашивает Андрей Ступак.
– И мы тут.... Ручечки-ежедневнички.... - вздыхает Илья Котельников.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1751 Просмотров: 1751 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1