Главная Новости отрасли «Газпром» - чье же достояние?

«Газпром» - чье же достояние?

15.01.2016 в 12.59 830Просмотров: 830 0Комментариев: 0
ФАС заставил корпорацию убрать из рекламы слоган «национальное достояние».

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».

В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:

«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, но вряд ли ОАО "Газпром"».

Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются».

Между тем оба слогана в последнее время звучат все более двусмысленно на фоне падения капитализации концерна с одной стороны и повышения благосостояния ряда ее сотрудников с другой. На всю страну прогремела история о двухмиллионной сумочке уборщицы «Газпрома» - но вряд ли она станет герой рекламы газпромовского ролика.

Свою любопытную историю раскопали и сувенирщики. В группе «Gifts Club” в фейсбуке  Роман Гельфанд опубликовал объявление о продаже золотого подстаканника с бриллиантами с газпромовской символикой всего за 1 млн. 100 тысяч рублей.

Шуточные версии лидеров сувенирного рынка в фейсбуке стоили одна другой:

– Спер. У уборщицы. Теперь скидывает по дешевке, - написал Илья Котельников.

– Хреновато у Миллера дела идут, на жизнь не хватает, зарплату не индексируют, приходится через троюродного брата подстаканники сбывать, - в свою очередь делает вывод Андрей Дегтяренко.

– Одновременно ведущие представители отрасли не могли скрыть грустной зависти:

– В сезон делали подстаканники, другой логотип, без пробы, без бриллиантов, без золота, без эмали. Что мы сделали не так? - спрашивает Андрей Ступак.

– И мы тут.... Ручечки-ежедневнички.... - вздыхает Илья Котельников.  

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza