Главная Новости отрасли Газпром потратит 117 млн на региональную PR-кампанию

Газпром потратит 117 млн на региональную PR-кампанию

27.02.2014 в 14.21 2174Просмотров: 2174 0Комментариев: 0
Группа «Газпром» объявила на сайте госзакупок запрос предложений по проведению PR-кампании в регионах. Кампания будет запущена в рамках информационного сопровождения годового Общего собрания акционеров в 2014, 2015 и 2016 годах. Она должна проинформировать «широкую российскую общественность» об итогах производственной и социальной деятельности газового гиганта.

Иллюстрация: sostav.ruКак сообщает Sostav.ru, на PR «Газпром» готов потратить до 117,8 млн рублей. Кампания будет включать публикации на половину полосы в региональной прессе, с учетом специфики локальной деятельности «Газпрома». Материалы появятся в двух максимально охватывающих целевые аудитории общественно-политических печатных СМИ за пять дней до даты проведения ГОСА.

Помимо прессы рекламные материалы выйдут в эфире ведущих телеканалов, принадлежащих региональным ГТРК. Видеопродукция хронометражем не более 40 минут должна быть показана в прайм-тайм за десять дней до ГОСА.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza