-
Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей
09.07.2024 в 23.38 236Просмотров: 236 0Комментариев: 0 - За положительную готовы переплачивать
![]() |
Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности.
По данным исследования, проведённого компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73 % покупателей, из которых 37 % придают ей высокое значение, а 36 % — выше среднего.
На что стимулирует потребителей положительная репутация:
- сделать покупку — 70 %;
- попробовать новый продукт — 66 %;
- рекомендовать компанию знакомым — 64 %;
- оставить о ней положительный отзыв — 61 %.
Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей 18–24 лет.
Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.

Наибольшее значение — 81 % — репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант.
Фактора формирования репутации компаний:
- опыт пользования товарами или услугами — 75 %;
- чтение отзывов — 59 %;
- поиск информации в интернете — 49 %.
За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.
Как покупатели формируют представление о компаниях:
- ориентируясь на мнение экспертов — 41 %;
- через контакт с персоналом компании — 32 %;
- во время просмотра сайта компании — 29 %;
- при просмотре рекламы — 15 %.
Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но её товары стоят дороже — покупку готовы совершить 56 %.
Наихудшие сценарии — когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов или если компания лидирует на рынке, но качество её товаров ухудшается — в таких случаях не готовы совершить покупку 44 % и 41 % соответственно.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4202Просмотров: 4202 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11103Просмотров: 11103 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29255 Просмотров: 29255 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29170 Просмотров: 29170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29199 Просмотров: 29199 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10979 Просмотров: 10979 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11232 Просмотров: 11232 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7761 Просмотров: 7761 1 Комментариев: 1