Главная Новости отрасли Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей

Главные факторы, формирующие репутацию среди покупателей

09.07.2024 в 23.38 134Просмотров: 134 0Комментариев: 0
За положительную готовы переплачивать

 

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности.

По данным исследования, проведённого компанией «Ашманов и партнёры», репутация компаний важна для 73 % покупателей, из которых 37 % придают ей высокое значение, а 36 % — выше среднего.

На что стимулирует потребителей положительная репутация:

  • сделать покупку — 70 %;
  • попробовать новый продукт — 66 %;
  • рекомендовать компанию знакомым — 64 %;
  • оставить о ней положительный отзыв — 61 %.

Компании, обладающие сильной репутацией, вызывают у покупателей чувство сопричастности. Покупатели выражали высокую готовность совершать действия, не связанные напрямую с покупками, например, защитить компанию, простить ей ошибку, посмотреть её рекламу и так далее. Наиболее мотивирующее воздействие репутация оказывает на молодых людей 18–24 лет.

Репутационный фактор особенно важен на этапе выбора, когда потребители решают, у кого и какой товар покупать.

Наибольшее значение — 81 % — репутация имеет на этапе выбора, когда у покупателя уже есть представление о компаниях из нужной товарной категории и он хочет выбрать наилучший вариант.

Фактора формирования репутации компаний:

  • опыт пользования товарами или услугами — 75 %;
  • чтение отзывов — 59 %;
  • поиск информации в интернете — 49 %.

За положительную репутацию покупатели готовы переплачивать, а негативная снижает вероятность покупки.

Как покупатели формируют представление о компаниях:

  • ориентируясь на мнение экспертов — 41 %; 
  • через контакт с персоналом компании — 32 %;
  • во время просмотра сайта компании — 29 %;
  • при просмотре рекламы — 15 %.

Среди предложенных сценариев покупки наиболее востребованным оказался вариант, где компанию уважают и ей можно доверять, но её товары стоят дороже — покупку готовы совершить 56 %.

Наихудшие сценарии — когда товар компании не вызывает недоверие, но о ней много плохих отзывов или если компания лидирует на рынке, но качество её товаров ухудшается — в таких случаях не готовы совершить покупку 44 % и 41 % соответственно.

 

Источник: www.seonews.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza